Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Телефон Jabra Dial 550 (7550-09)

Телефон (трубка для софтфона) Jabra Dial 550 (7550-09), поддерживает работу с платформами унифицированных коммуникаций (UC)
Код: 7550-09
Наличие уточняйте

Телефон Jabra Dial 550 (7550-09) обеспечивает все удобства трубки для приложения софтфона с простым подключаемым USB-разъемом.

Jabra Dial 550 позволяет быстро и легко подключить конференц-связь одним нажатием кнопки и расширить возможности совместной работы.

Jabra Dial 550 поддерживает работу с платформами унифицированных коммуникаций и софтфонов. Устройство обеспечивает стандартные функции трубки.

Широкополосный звук HD Voice и всенаправленный микрофон Jabra Dial 550 обеспечивают реалистичное качество звука для сред с низким уровнем шума.

Используйте трубку Jabra Dial 550 как качественный спикерфон одним нажатием кнопки. Она легкая и удобная в использовании благодаря специальным клавишам.

Простое подключение USB plug-and-play интегрируется со всеми ведущими системами унифицированных коммуникаций.

Характеристики

  • Тип: Оптимизированная USB-трубка и спикерфон для софтфона
  • HD Voice
  • Приложения программного обеспечения Jabra
  • Простая настройка устройства и интеграция с программным телефоном
  • Всенаправленный микрофон
  • Защита органов слуха: Технология PeakStop
  • Удаоенное развернтывание и управление
  • Удаленное управление вызовами
  • Бесшовная интеграция между телефоном и гарнитурой
  • Plug-And-Play
  • Совместимость со всеми ведущими платформами UC
  • Подключение USB
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK