Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Проводная гарнитура Jabra BIZ 1500 Mono USB (1553-0159)

Проводная гарнитура Jabra BIZ 1500 Mono USB (1553-0159)
Код: 1553-0159
Наличие уточняйте

Jabra BIZ 1500 Mono USB - это удобная и надежная проводная моно-гарнитура начального уровня. Она имеет 1 динамик и оснащена микрофоном с шумоподавлением, который улучшает качество звука и обеспечивает четкую передачу речи. Встроенный блок управления облегчает работу с вызовами и позволяет регулировать звук во время звонка.

Jabra BIZ 1500 Mono USB совместима с программными приложениями Jabra, благодаря чему эта модель легкая и удобная в применении.

Гарнитура идеально подходит для использования как в офисе, так и дома. Она обеспечивает ясное и четкое звучание, что делает разговоры более продуктивными. Jabra BIZ 1500 Mono USB - отличный выбор для тех, кто ценит качество и комфорт в деловых коммуникациях.

Характеристики

  • 1 динамик
  • Тип динамика: накладной
  • Поролоновые амбушюры
  • Тип крепления: оголовье
  • Широкополосный звук HD Voice
  • Микрофон с шумоподавлением
  • Технология защиты слуха PEAKSTOP
  • Штанга микрофона Jabra Spin с углом поворота 270°
  • Подключение USB
  • Блок управления (регулировка громкости, отключение звука, управление вызовами)
  • Поддержка программных приложений Jabra
  • Поддержка Jabra Xpress для удаленного развертывания ПО
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK