Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Проводные и беспроводные гарнитуры / Проводные гарнитуры / Проводная гарнитура Jabra BIZ 2400 IP Duo, 82 E-STD, NC 2489-820-104

Проводная гарнитура Jabra BIZ 2400 IP Duo, 82 E-STD, NC 2489-820-104

Проводная гарнитура Jabra BIZ 2400 IP Duo, 82 E-STD, NC 2489-820-104 (2489-820-104)
Код: 2489-820-104
Наличие уточняйте

BIZ 2400 IP Duo, 82 E-STD, NC профессиональная проводная гарнитура для IP-телефонии с 2 динамиками, предназначенная для использования в помещениях, с высоким уровнем шума, например, в контакт-центрах или больших офисах.

Данная модель обеспечивает оптимальное количество голоса и звука за счет фильтрации фоновых шумов, функции защиты от внезапных пиков шума, а также применения технологий PeakStop, HD Voice.

Гарнитура оснащена гибким регулируемым оголовьем для максимально удобной фиксации на голове пользователя.

Мягкие амбушюры и угол вращения штанги микрофона 360˚ обеспечивают комфортное ношение гарнитуры на протяжении всего дня.

Характеристики:

  • Тип гарнитуры: проводная
  • Количество динамиков: 2
  • Тип подключаемого устройства связи: IP
  • Тип подключения к устройству связи: QD (Quick Disconnect)
  • Тип микрофона: с шумоподавлением
  • Чувствительность микрофона: стандартная (82 E-STD)
  • Угол вращения штанги микрофона: 360˚
  • Типа ношения гарнитуры: оголовье
  • Звук высокой четкости: технология PeakStop
  • Четкость голоса: технология HD Voice
  • Материал изголовья: прочная хирургическая сталь
  • Тип шнура: усиленный, армированный кевларом
  • Амбушюры: кожзаменитель, пена
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK