Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Jabra BIZ 2400 Duo, E-LS, Omni 2409-300-104

Jabra BIZ 2400 Duo, E-LS, Omni 2409-300-104 (2409-300-104)
Код: 2409-300-104
Наличие уточняйте

Jabra BIZ 2400 Duo, E-LS, Omni - прочная проводная гарнитура с 2 динамиками серии BIZ 2400, предназначенная для использования в помещениях с невысоким уровнем шума, например, в небольших офисах, или дома.

Данная модель оснащена гибким регулируемым оголовьем для наиболее удобной фиксации на голове.

Мягкие амбушюры и максимальный угол вращения штанги микрофона обеспечивают комфортное ношении гарнитуры на протяжении всего дня.

С Jabra BIZ 2400 Duo, E-LS, Omni пользователю доступна полная интеграция между телефоном и гарнитурой.

Характеристики:

  • Тип гарнитуры: проводная
  • Количество динамиков: 2
  • Тип подключения к устройству связи: QD (Quick Disconnect)
  • Тип микрофона: всенаправленный
  • Чувствительность микрофона: стандартная
  • Угол вращения штанги микрофона: 360˚
  • Тип ношения гарнитуры: головной ободок
  • Звук высокой четкости: технология PeakStop
  • Четкость голоса: технология HD Voice
  • Материал изголовья: прочная хирургическая сталь
  • Тип шнура: усиленный, армированный кевларом
  • Амбушюр: кожзаменитель, пена
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
4 248 руб.
Кол-воКупить
 
3 195 руб.
Кол-воКупить
 
2 490 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK