Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Проводные и беспроводные гарнитуры / Проводные гарнитуры / Проводная гарнитура Avaya L139 HEADSET LEATHER QC MONO 700514053

Проводная гарнитура Avaya L139 HEADSET LEATHER QC MONO 700514053

Проводная гарнитура Avaya L139 HEADSET LEATHER QC MONO (700514053)
Код: 700514053
Старая цена:8 997 руб.9 124 руб.

Avaya L139 HEADSET LEATHER QC MONO- моно гарнитура среднего уровня, предназначенная для использования в  колл-центрах. Модель L139 оснащена гладким матовым алюминиевым оголовьем и микрофоном с углом вращения штанги - 360 градусов. Гарнитура предусматривает переключение между стационарным телефоном, ноутбуком и мобильным телефон.

Характеристики:

  • Тип гарнитуры: проводная
  • Количество динамиков: 1
  • Тип подключения к устройству связи: RJ9, USB или 3.5 мм (через QC)
  • Quick Connect (QC): да
  • Оптимизизация для мультимедиа и коммуникаций
  • Широкополосный звук
  • Оптимизация для мультимедиа и коммуникаций
  • Функция управления вызовами: да, (via QC)
  • Тип микрофона: однонаправленный с шумоподавлением
  • Гибкая штанга микрофона: угол поворота 360 градусов
  • Светодиодное оповещение о разговоре: нет
  • Датчик приближения: нет
  • Bluetooth: нет
  • Защита слуха: да
  • Защита от акустического удара: да
  • Амбушюр: натуральная кожа
  • длина кабеля: 1,2 м
Вы уже посмотрели
 
Старая цена:8 997 руб.9 124 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK