Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Link 14201-35

Link 14201-35 - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Устройство электронного поднятия трубки Jabra Link для GN9120 DHSG, GN 93xx, PRO 94xx, PRO 920 и GO 6470, для телефонов Avaya 16xx и 96xx (14201-35)
Код: 14201-35
4 969 руб.

Jabra Link 14201-35 – EHS-адаптер для беспроводного управления гарнитурой Jabra и IP-телефонами AVAYA 1608, 1616, 9620, 9630, 9640 и 9650.

Характеристики:

  • Совместимость с гарнитурами: Jabra PRO 9470, NB; Jabra PRO 9465 NC; Jabra PRO 9460 Mono NC; Jabra PRO 9460 Duo NC; Jabra PRO 9450 NC Mono Midi; Jabra PRO 9450 NC Mono Flex; Jabra PRO 9450 NC Duo Flex; Jabra GO 6470NB; Jabra SPEAK 510; Jabra PRO 920 NC; Jabra GN9120 EHS Flex Mono; GN9120 EHS Flex Duo; GN9120 EHS Midi; GN9120 EHS Mico
  • Совместимость с телефонами: Avaya IP PHONE 16xx и 96xx
  • Bluetooth
  • Регулировка громкости
  • Управление вызовами
  • Отключение микрофона
Вы уже посмотрели
 
4 969 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK