Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Каталог / Проводные и беспроводные гарнитуры / Беспроводные гарнитуры / Беспроводная DECT гарнитура Jabra GN 9120 GAP (9120-49-21)

Беспроводная DECT гарнитура Jabra GN 9120 GAP (9120-49-21)

Беспроводная DECT гарнитура с радиусом действия до 150 метров Jabra GN 9120 GAP (9120-49-21)
Код: 9120-49-21
Наличие уточняйте

Jabra GN 9120 GAP (9120-49-21) - Беспроводная DECT гарнитура серии Jabra GN9100, которая обеспечивает стабильность вызовов и качество звука корпоративного класса с гибкими возможностями настройки, несколькими стилями ношения и невероятной надежностью.

Радиус действия гарнитуры достигает до 150 м, а время работы в режиме разговора -  до 12 часов. GN9120 создана для интенсивного корпоративного использования.

Беспроводная гарнитура Jabra GN9120 оснащена технологией PeakStop, которая отсекает громкие звуки до того, как они смогут повредить ваш слух, обеспечивая вам и вашей команде безопасность и производительность.

Jabra GN 9120 поддерживает бесшовную интеграцию между телефоном и гарнитурой. Это позволяет отвечать на вызовы и завершать их на аудиоустройстве Jabra. Удаленное управление вызовами дает вам возможность выполнять несколько задач одновременно и быть продуктивным. С беспроводным аудиоустройством Jabra вы можете управлять своим вызовом, даже если вы находитесь вдали от своего рабочего стола.

Характеристики

  • До 12 часов разговора
  • До 150 метров
  • Защита органов слуха с Jabra PeakStop
  • Функция супервизора позволяет подключить до 4 гарнитур к разговору
  • Микрофон с шумоподавлением
  • Поддержка бесшовной интеграции
  • Защита слуха PeakStop
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK