Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Проводные и беспроводные гарнитуры / Аксесуары для гарнитур / Универсальный кабель Accutone Lexsus Cord QD PLT - RJ (EED2-8DRJ-QD5)

Универсальный кабель Accutone Lexsus Cord QD PLT - RJ (EED2-8DRJ-QD5)

Универсальный кабель Accutone Lexsus Cord QD PLT - RJ (EED2-8DRJ-QD5) - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Универсальный кабель с переключателем совместимости с телефонами на 8 позиций: Accutone Lexsus Cord QD PLT - RJ (EED2-8DRJ-QD5)
Код: EED2-8DRJ-QD5
1 590 руб.

Accutone Lexsus Cord QD PLT - RJ (EED2-8DRJ-QD5) - Универсальный кабель для подключения гарнитуры с разъемом QD к настольным телефонам с помощью разъема RJ.

Устройство имеет переключатель с 8-ю позициями, который позволяет подключить гарнитуру к телефону. Также, Accutone Lexsus Cord QD PLT - RJ имеет встроенный усилитель сигнала для микрофона (4 dB).

Характеристики

  • Встроенный усилитель микрофона
  • Тип входного разъема: QD
  • Тип оконечного разъема: RJ
  • Переключатель совместимости с телефоном (8 позиций)
  • Разъем
  • Тип шнура: Витой
  • Длина в скрученном состоянии: 0,55 м.
  • Длина в растянутом состоянии: 1.5 м.
Вы уже посмотрели
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK