Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Проводные и беспроводные гарнитуры / Аксесуары для гарнитур / Шнур-разветвитель Accutone Y-cord Training Cable - DT8 (EEPY-QD5-DT8)

Шнур-разветвитель Accutone Y-cord Training Cable - DT8 (EEPY-QD5-DT8)

Шнур-разветвитель Accutone Y-cord Training Cable - DT8 (EEPY-QD5-DT8) - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Шнур-разветвитель с разъемом QD: Accutone Y-cord Training Cable - DT8 (EEPY-QD5-DT8)
Код: EEPY-QD5-DT8
Наличие уточняйте

Accutone Y-cord Training Cable - DT8 - Шнур-разветвитель, для одновременного подключения к телефону двух гарнитур с QD разъемом. Также, с помощью разъема QD, устройство можно подключить к ПК.

Кабель Accutone Y-cord Training Cable - DT8 часто применяется для обучения операторов, чтобы обучающий сотрудник регулировал работу оператора.

На каждом разветвлении шнура есть кнопка отключения микрофона и регулятор громкости.

Характеристики

  • Разветвление на 2 кабеля
  • Разъем QD
  • Блок управления громкостью и отключения микрофона на каждом шнуре
  • Тип шнура: Прямой
  • Длина шнура: 1.6 м.
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK