Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Аксесуары для гарнитур

 от до
Сортировать по: Цене   Названию
1 290 руб.
Код: ZCS-M2
650 руб.
Код: ZE-4A-QD5-RU
690 руб.
Код: ZCS-QDMUTE-QD5
30 руб.
Код: EF99-ECFO-T61
1 590 руб.
Код: EED2-8DRJ-QD5_1
152 руб.
Код: EFT71-EP-563014-BK_1
456 руб.
Код: ZA-AU100-S-ACC
1 612 руб.
Код: AUC-QD5-RU
790 руб.
Код: ADC35-1 QD5
820 руб.
Код: ADC35 QD5_1
650 руб.
Код: ZE-2A-QD5-RU
1 190 руб.
Код: ZA-AU8250-RU
761 руб.
Код: EED2-SDC25-QD5
1 290 руб.
Код: EED2-AVAYA3-QD5_1
152 руб.
Код: EFT61-ECPU-14_1
650 руб.
Код: EED2-4PC4PH-QD5-4B_1
2 627 руб.
Код: Y-cord Mute (QD5)
Наличие уточняйте
Код: ZA-A10
Наличие уточняйте
Код: ZA-J1
Наличие уточняйте
Код: EED2-4PC4PH-QD5-4A
Наличие уточняйте
Код: EED2-4PC4PH-QD5-2A
Наличие уточняйте
Код: EED2-RS2QD3-AC
102 руб.
Код: 00-00001594
Наличие уточняйте
Код: 64279-02
Наличие уточняйте
Код: 38324-01
Наличие уточняйте
Код: 40845-01
Всего: 205
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK