Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Кабель Accutone DT8 Training cord

Кабель для обучения Accutone Y-cord Mute (QD5)
Код: Y-cord Mute (QD5)
2 627 руб.

Accutone DT8 Training Cord - это удобный и функциональный кабель, разработанный для обучения и тренировки операторов колл центра. Особенность модели в том, что она позволяет подключать одновременно две гарнитуры QD: для обучаемого оператора и супервайзера.

Accutone DT8 Training Cord совместим с различными моделями наушников, что позволяет использовать его с широким спектром аппаратуры. Шнур позволяет настраивать параметры звучания, такие как уровень громкости и отключение звука. Регулятор громкости механический.

Легкий и компактный дизайн делает адаптер удобным для переноски и использования в различных ситуациях.

Аккутон DT8 Training Cord - это незаменимый инструмент для обучения и тренировки в сфере коммуникации. Он помогает улучшать навыки оператора и производительность работы, что делает его незаменимым аксессуаром для профессионалов в этой области.

Характеристики:

  • 2 QD разъема для подключения к гарнитурам
  • 1 QD разъем для подключения к телефону
  • Подключение двух операторов одновременно с возможностью общения между собой
  • Позволяет подключать две разные гарнитуры
  • Отключение микрофона
  • Регулировка громкости
  • Длина шнура 1,6 м

 

Вы уже посмотрели
 
2 627 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK