Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости

Кабель Accutone DT8 Training cord

Кабель для обучения Accutone Y-cord Mute (QD5)
Код: Y-cord Mute (QD5)
2 627 руб.

Accutone DT8 Training Cord - это удобный и функциональный кабель, разработанный для обучения и тренировки операторов колл центра. Особенность модели в том, что она позволяет подключать одновременно две гарнитуры QD: для обучаемого оператора и супервайзера.

Accutone DT8 Training Cord совместим с различными моделями наушников, что позволяет использовать его с широким спектром аппаратуры. Шнур позволяет настраивать параметры звучания, такие как уровень громкости и отключение звука. Регулятор громкости механический.

Легкий и компактный дизайн делает адаптер удобным для переноски и использования в различных ситуациях.

Аккутон DT8 Training Cord - это незаменимый инструмент для обучения и тренировки в сфере коммуникации. Он помогает улучшать навыки оператора и производительность работы, что делает его незаменимым аксессуаром для профессионалов в этой области.

Характеристики:

  • 2 QD разъема для подключения к гарнитурам
  • 1 QD разъем для подключения к телефону
  • Подключение двух операторов одновременно с возможностью общения между собой
  • Позволяет подключать две разные гарнитуры
  • Отключение микрофона
  • Регулировка громкости
  • Длина шнура 1,6 м

 

Вы уже посмотрели
 
2 627 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK