Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:4 300 руб.4 037 руб.
Кол-воКупить
Новости
10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

Все новости
Главная / Каталог / Проводные и беспроводные гарнитуры / Аксесуары для гарнитур / Шнур разветвитель Jabra Supervisor Y-шнур, QD на 2x QD 27352101

Шнур разветвитель Jabra Supervisor Y-шнур, QD на 2x QD 27352101

Шнур разветвитель Jabra Supervisor Y-шнур, QD на 2x QD 27352101 - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Шнур разветвитель Jabra Supervisor Y-шнур, QD на 2x QD (27352101)
Код: 27352101
Наличие уточняйте

Шнур разветвитель Jabra Supervisor Y-шнур, QD на 2x QD (27352101) служит для одновременного подключения двух гарнитур к телефону. Подключение ко всем устройствам с помощью QD.

Jabra Supervisor Y применяется для обучения персонала контакт-центра. Особенность этой модели в том, что оба оператора могут слышать абонента, но только один кабель поддерживает передачу звука от оператора.

Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK