Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Аудиопроцессор Jabra LINK 850 (850-09)

Адаптер Jabra LINK 850 для подключения гарнитуры Jabra к настольному телефону и компьютеру (850-09)
Код: 850-09
11 054 руб.

Аудиопроцессор Jabra LINK 850 (850-09) - небольшое мощное устройство, которое повышает производительность профессиональных гарнитур Jabra.

Jabra LINK 850 нацелен на поддержание постоянной четкости звука, снижение фонового шума и безопасные уровни шума, что обеспечивает меньше прерываний вызовов. Это способствует комфортной работе агентов и операторов, что ведет к повышению продуктивности.

Встроенные возможности шумоподавления Jabra LINK 850 и простые функции управления вызовами способствуют созданию безопасной, комфортной и более продуктивной рабочей среды.

Сократите количество больничных и увеличьте удержание сотрудников. LINK 850 обеспечивает защиту от акустического удара и соответствует Директиве ЕС о шуме на рабочем месте и ведущим рекомендациям США, устанавливая максимальный предел воздействия 85 дБ(А).

Аудиопроцессор Jabra LINK 850 — идеальный выбор для перехода на унифицированные коммуникации. Он подключается к любому телефону и обеспечивает простое подключение к ПК для унифицированных вызовов. Питается от USB.

Устройство оснащено кнопкой отключения микрофона.

Характеристики

  • DSP (цифровая обработка сигнала)
  • Динамический контроль громкости
  • Эквалайзер управления тоном
  • Подавление шума на линии
  • Фоновое шумоподавление
  • Защита от акустического удара PeakStop
  • Индикатор занятости (аксессуар)
  • Совместимость с ПК и настольным телефоном
  • Кнопка отключения микрофона
Вы уже посмотрели
 
11 054 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK