Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Адаптер Jabra Link 380c, MS, USB-C BT Bluetooth (14208-22)

Bluetooth адаптер Jabra Link 380c, MS, USB-C BT Bluetooth (14208-22) для устройств с сертификацией MS
Код: 14208-22
Наличие уточняйте

Jabra Link 380c, MS, USB-C BT Bluetooth (14208-22)- это высокотехнологичный Bluetooth адаптер, предназначенный для обеспечения стабильного и качественного соединения между гарнитурами Jabra и различными телефонными системами или компьютерами. Этот компактный интерфейс идеально подходит для профессиональных сред, где важна четкая связь и комфорт в работе.

Адаптер Jabra Link 380с обеспечивает стабильное соединение на расстоянии до 30 метров, а профиль A2DP Bluetooth 5.0 и технология HD Voice гарантируют корректную работу гарнитуры и высококачественную связь во время вызовов.

Адаптер поддерживает управление гарнитурой через Jabra Direct.

Совместим с гарнитурами Jabra Evolve2 85, Evolve2 75, Evolve2 65, Evolve 75 SE, Evolve 65 SE, Evolve 65e, Speak 710, Speak 510.

Данная модель подходит для устройств с сертификатом MS.

Характеристики

  • Тип: Bluetooth адаптер
  • Профиль A2DP Bluetooth 5.0
  • HD Voice
  • plug-and-play
  • Управление гарнитурой через Jabra Direct
  • Радиус действия до 30 м
  • Сертификация MS
  • Интерфейс USB-С
  • Совместим с гарнитурами Jabra Evolve2 85, Evolve2 75, Evolve2 65, Evolve 75 SE, Evolve 65 SE, Evolve 65e, Speak 710, Speak 510.

 

 

 

 

Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK