Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Адаптер Jabra Link 370 MS USB Bluetooth (14208-08)

Адаптер Jabra Link 370 MS USB Bluetooth (14208-08) - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Bluetooth адаптер Jabra Link 370 MS USB Bluetooth (14208-08)
Код: 14208-08
Наличие уточняйте

Jabra Link 370 MS USB Bluetooth (14208-08) - Bluetooth адаптер с подключением USB-A. Обеспечивает качественную беспроводную связь между гарнитурой или спикерфоном Jabra и компьютером. Совместим с устройствами с сертификацией MS.

Радиус покрытия беспроводной связи Jabra Link 370 MS USB составляет 30 метров. Устройство гарантирует четкую передачу голоса во время вызова, благодаря технологиям A2DP, HiFi Audio и HD voice.

Адаптер Jabra Link 370 MS поддерживает управление и обновление через Jabra Direct.

Полностью совместимые продукты с вариантом Microsoft Skype для бизнеса или UC (номер по каталогу 14208-08/14208-07):

  • Jabra Evolve 65
  • Jabra Evolve 65e
  • Jabra Evolve 65t
  • Jabra Evolve 75
  • Jabra Evolve 75e
  • Jabra Stealth
  • Jabra Speak 510
  • Jabra Speak 710
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK