Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Проводные и беспроводные гарнитуры / Аксесуары для гарнитур / Блок управления вызовами Jabra Engage LINK USB-A, UC (50-219)

Блок управления вызовами Jabra Engage LINK USB-A, UC (50-219)

Блок управления звонками Jabra Engage LINK USB-A, UC (50-219)
Код: 50-219
Наличие уточняйте

Jabra Engage LINK USB-A UC (50-219) - контроллер (блок управления вызовами) для использования с профессиональными гарнитурами Jabra Engage.

Устройство оснащено кнопкой принятия вызова, отключения микрофона. Всего 4 кнопки.

При использовании Jabra Call Control для Amazon Connect с Jabra Engage 50 четырехточечная кнопка на контроллере Jabra Engage Link запрограммирована как кнопка состояния агента, которая указывает на текущее состояние агента.

Состояния агента и соответствующие светодиодные индикаторы:

  • Доступен - зеленый
  • Пользовательское состояние/звонок - желтый
  • Офлайн - красный
  • Состояние работы после вызова - синий

Чтобы изменить состояние агента:

  • Нажмите кнопку «Состояние агента», чтобы изменить состояние агента на «Доступен» (зеленый).
  • В состоянии «Доступен» нажмите кнопку «Состояние агента», чтобы изменить состояние агента на «Офлайн» (красный).

Вы также можете изменить состояние агента с помощью веб-интерфейса Amazon Connect. Кнопка «Состояние агента» автоматически отразит изменение.

Подключение USB-A. Для работы с унифицированными коммуникациями.

 

 

Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK