Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:4 300 руб.4 037 руб.
Кол-воКупить
Новости
10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

Все новости
Главная / Каталог / Проводные и беспроводные гарнитуры / Аксесуары для гарнитур / Блок управления вызовами Jabra Engage LINK USB A, MS (50-119)

Блок управления вызовами Jabra Engage LINK USB A, MS (50-119)

Блок управления звонками Jabra Engage LINK USB A, MS для гарнитур Jabra Engage (50-119)
Код: 50-119
Наличие уточняйте

Блок управления вызовами Jabra Engage LINK USB A, MS (50-119) - контроллер (блок управления вызовами) для использования с профессиональными гарнитурами Jabra Engage.

Устройство оснащено кнопкой принятия вызова, отключения микрофона. Всего 4 кнопки.

При использовании Jabra Call Control для Amazon Connect с Jabra Engage 50 четырехточечная кнопка на контроллере Jabra Engage Link запрограммирована как кнопка состояния агента, которая указывает на текущее состояние агента.

Состояния агента и соответствующие светодиодные индикаторы:

  • Доступен - зеленый
  • Пользовательское состояние/звонок - желтый
  • Офлайн - красный
  • Состояние работы после вызова - синий

Чтобы изменить состояние агента:

  • Нажмите кнопку «Состояние агента», чтобы изменить состояние агента на «Доступен» (зеленый).
  • В состоянии «Доступен» нажмите кнопку «Состояние агента», чтобы изменить состояние агента на «Офлайн» (красный).

Вы также можете изменить состояние агента с помощью веб-интерфейса Amazon Connect. Кнопка «Состояние агента» автоматически отразит изменение.

Подключение USB-A. Для работы с MS.

Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK