Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Индикатор уровня шума Jabra Noise Guide (14207-41)

Индикатор уровня шума Jabra Noise Guide (14207-41)
Код: 14207-41
Наличие уточняйте

Индикатор уровня шума Jabra (14207-41) (Jabra Noise Guide) — это специальное устройство со световой индикацией, которое реагирует на уровень шума в зонах его установки и сигнализирует о состоянии зашумленности сотрудникам.

В комплектацию Jabra Noise Guide входит основной блок Noise Guide, USB-ключ емкостью 8 ГБ с программным обеспечением, адаптер питания с вилками стандарта ЕС, Великобритании и США, а также USB-кабель для подключения Noise Guide к адаптеру питания или ПК.

Данная модель имеет подставку для установки на стол.

Характеристики

  • Визуальная обратная связь по уровню шума
  • Настройка уровней чувствительности для конкретных нужд
  • Загрузка данных с помощью USB-кабеля, подключенного к ПК
  • Простота настройки Plug and play
  • Измеряет звуки, находящиеся в пределах идеального человеческого слуха, и указывает уровень шума
  • Зеленая индикация: < 60 дБ, Желтая индикация: 60–70 дБ, Красная индикация: > 70 дБ
  • Настольная подставка
  • Используйте micro USB для передачи и анализа уровня шума с помощью прилагаемого программного обеспечения
  • Внутренняя память на 90 дней данных

 

Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK