Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:4 300 руб.4 037 руб.
Кол-воКупить
Новости
10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

27.06.2025

С помощью платформы Avaya Infinity компании могут упростить сквозной многоканальный опыт покупателя на основе картирования пути. Это включает в себя автоматизацию на основе ИИ, аналитику в реальном времени и бесперебойную коммуникацию, которая связывает разговоры клиентов по всем каналам.

Все новости

HHC-адаптер Jabra для Cisco (14201-16)

HHC-адаптер Jabra для Cisco (14201-16) - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
HHC- адаптер Jabra для телефонов Cisco (14201-16)
Код: 14201-16
Наличие уточняйте

HHC-адаптер Jabra для Cisco (14201-16)

Совместимость с телефонами:

  • Cisco 7942 G
  • Cisco 7945 G
  • Cisco 7962 G
  • Cisco 7965 G
  • Cisco 7975 G

Совместимость с гарнитурами:

  • Jabra GN9120 EHS
  • Jabra GN9125 EHS

Система:

  • Cisco Unified Call Manager (CUCM)
  • Cisco Call Manager Express (CME) от версии 4.1 и прошивка телефона 8.3.3.
  • (Удаленное управление вызовами также возможно в сочетании с модулями расширения 7915 и 7916)

Важно: для использования удаленного управления вызовами должны быть выполнены следующие требования:

  • VoIP-телефоны SCCP (протокол Cisco) требуют прошивку телефона 8.3(3) и Cisco Unified Communications Manager (CUCM) от версии 3.3, 4.0, 4.1, 4.2, 4.3, 5.0, 6.0, 7.0 и 8.0.
  • Для телефонов SIP требуется прошивка телефона 8.3(3) и Cisco Unified
  • Communications Manager (CUCM) из версии0, 5.1, 6.0, 7.0 и 8.0.
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK