Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

HHC-адаптер Jabra для Cisco (14201-16)

HHC-адаптер Jabra для Cisco (14201-16) - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
HHC- адаптер Jabra для телефонов Cisco (14201-16)
Код: 14201-16
Наличие уточняйте

HHC-адаптер Jabra для Cisco (14201-16)

Совместимость с телефонами:

  • Cisco 7942 G
  • Cisco 7945 G
  • Cisco 7962 G
  • Cisco 7965 G
  • Cisco 7975 G

Совместимость с гарнитурами:

  • Jabra GN9120 EHS
  • Jabra GN9125 EHS

Система:

  • Cisco Unified Call Manager (CUCM)
  • Cisco Call Manager Express (CME) от версии 4.1 и прошивка телефона 8.3.3.
  • (Удаленное управление вызовами также возможно в сочетании с модулями расширения 7915 и 7916)

Важно: для использования удаленного управления вызовами должны быть выполнены следующие требования:

  • VoIP-телефоны SCCP (протокол Cisco) требуют прошивку телефона 8.3(3) и Cisco Unified Communications Manager (CUCM) от версии 3.3, 4.0, 4.1, 4.2, 4.3, 5.0, 6.0, 7.0 и 8.0.
  • Для телефонов SIP требуется прошивка телефона 8.3(3) и Cisco Unified
  • Communications Manager (CUCM) из версии0, 5.1, 6.0, 7.0 и 8.0.
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK