Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

EHS-адаптер Jabra для Nortel (14201-32)

EHS-адаптер Jabra для Nortel (14201-32) - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
EHS-адаптер Jabra для телефонов Nortel (14201-32)
Код: 14201-32
Наличие уточняйте

EHS-адаптер Jabra для телефонов Nortel  (14201-32)

Совместимость с сериями беспроводных гарнитур Jabra:

  • Jabra Pro 9400
  • Jabra Go 6400

Совместимость с сериями IP-телефонов Nortel

  • Nortel 1120E
  • Nortel 1140E
  • Nortel 1150E
  • Nortel 1165E

Подключение:

  1. Подключите односторонний конец (штекер USB) адаптера EHS к разъему USB вашего настольного телефона.
  2. Подключите раздвоенный конец адаптера EHS к базе Jabra Pro 9400. Вставьте штекер RJ10 в гнездо, обозначенное символом «телефон», а штекер RJ45 — в гнездо базы, обозначенное «AUX».
  3. Настройка базы по инструкциям мастера SmartSetup

Характеристики

  • Ответ и завершение вызова
  • Регулировка громкости
  • Отключение микрофона
  • Радиус действия до 150м

 

Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK