Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

EHS-шнур Jabra для Cisco (14201-22)

EHS-шнур Jabra для Cisco (14201-22) - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
EHS-шнур Jabra для телефонов Cisco (14201-22)
Код: 14201-22
Наличие уточняйте

EHS-шнур Jabra для телефонов Cisco (14201-22) - адаптер EHS, который обеспечивает удаленное управление электронным переключателем (EHS). Совместим с беспроводными гарнитурами Jabra и IP-телефонами Cisco.

Дальность действия Jabra LINK 14201-22 достигает 150 метров.

Адаптер EHS — это решение plug-and-play, которое преобразует стандарт DHSG, используемый в телефонах Cisco, в стандарт DHSG, используемый в гарнитурах Jabra, и наоборот.

Совместимость с сериями беспроводных гарнитур Jabra:

  • Jabra Pro 9400
  • Jabra Go 6470

Совместимость с настольными телефонами Cisco:

  • Cisco Unified IP Phone 7975G
  • Cisco Unified IP Phone 7945G
  • Cisco Unified IP Phone 7965G
  • Cisco Unified IP Phone 7942G
  • Cisco Unified IP Phone 7962G

Характеристики адаптера ehs:

  • Ответ и завершение вызова
  • Регулировка громкости
  • Отключение микрофона
  • Радиус действия до 150м
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK