Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Проводные и беспроводные гарнитуры / Аксесуары для гарнитур / Цифровой адаптер Plantronics DM15 для телефонной гарнитуры (PL-DM15)

Цифровой адаптер Plantronics DM15 для телефонной гарнитуры (PL-DM15)

Цифровой адаптер Plantronics DM15 для телефонной гарнитуры (PL-DM15) - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Цифровой адаптер Plantronics DM15 для телефонной гарнитуры (PL-DM15)
Код: PL-DM15
Наличие уточняйте

Цифровой процессор Plantronics DM15 (PL-DM15) - устройство, предназначенное для подключения профессиональных гарнитур Plantronics H и Plantronics HW к софтфонам. Также поддерживает подключение к гарнитурам Plantronics D251, D261.

Plantronics DM15 призван улучшить качество звука во время вызовов. Пользователь может настроить устройство под конкретные потребности. Функция автоматического поддержания одного уровня громкости делает общение проще и удобнее.

Цифровой процессор Plantronics DM15 усиливает слабый сигнал, а также подавляет громкий звук.

Характеристики

  • Тип устройства: звуковой процессор
  • Обработка цифрового сигнала DSP
  • Технология SoundGuard предотвращает опасные скачки звука свыше 118 дБА
  • Технология CallClarity
  • Совместимость с программными телефонами: Skype, Avaya, IBM, Cisco и т.д.
  • Поддерживает удалённое управление
  • Клавиша деактивации микрофона;
  • Изменение чувствительности микрофона.
Вы уже посмотрели
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK