Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Платы Avaya TN формата для G650, СМС, ESSC / Avaya ISDN BRI LINE CIRCUIT PACK TN2185B RHS 700394562

Avaya ISDN BRI LINE CIRCUIT PACK TN2185B RHS 700394562

Avaya ISDN BRI LINE CIRCUIT PACK TN2185B RHS 700394562 - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Плата Avaya ISDN BRI LINE CIRCUIT PACK TN2185B RHS (700394562)
Код: 700394562
Наличие уточняйте

Avaya ISDN BRI LINE CIRCUIT PACK TN2185B – плата с 8-ю портами для организации передачи данных по BRI- линиям.

Каждый интерфейс работает на 192 кбит/с, с двумя B-каналами (64 кбит/с) и одним D-каналом (16 кбит/с). В среде с несколькими подключенными телефонами каналы типа B совокупно используются только для вызовов.

Модель TN2185B аналогична TN2198 за исключением 4-проводного S-интерфейса. Также данная плата может использоваться как альтернатива TN464 или TN2464.

Характеристики:

  • Каналы передачи: однонаправленным каналам B1; B2; D
  • LAN; TDM
  • Mu-Law/A-Law
  • Поддержка протокола LAPD
  • Максимальное расстояние от системы до устройства NT1: до 5486 метров
  • DTMF
  • Поддержка завершения вызова QSIG (но не QSIG Supplementary S)
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK