Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Платы Avaya TN формата для G650, СМС, ESSC / Avaya IP320 MEDIA RESOURCE CIRCUIT PACK TN2602AP NON GSA 224274

Avaya IP320 MEDIA RESOURCE CIRCUIT PACK TN2602AP NON GSA 224274

Avaya IP320 MEDIA RESOURCE CIRCUIT PACK TN2602AP NON GSA 224274 - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Плата Avaya IP320 MEDIA RESOURCE CIRCUIT PACK TN2602AP NON GSA (224274)
Код: 224274
Наличие уточняйте

Avaya IP320 MEDIA RESOURCE CIRCUIT PACK TN2602AP NON GSA – плата предназначенная для передачи голосовых данных по IP сети а также организации аудио доступа к коммутатору местных автоматических телефонных станций и внешних линий связи.

TN2602AP применяется как FTP/SFTP-сервер для установки встроенного программного обеспечения.

Характеристики:

  • TDM-to-IP/IP-to-TDM/IP-to-IP
  • Поддержка Avaya Communications Manger R3.1 или выше
  • Емкость (в зависимости от лицензии Communication Manager): 320/80 голосовых каналов
  • Совместимость: шлюзы SCC1, MCC1 и G650
  • 1 сеть портов поддерживает 2 платы TN2602AP
  • 484 каналов передачи голоса (при подключении 2-х плат емкостью 320 каналов каждая)
  • Эхоподавление
  • Устранение пауз
  • DTMF
  • Шифровка информационных потоков AES, AEA (версия 2)
  • Конференц-связь
  • RSVP протокол
  • Голосовые кодеки: G.711, A-law или Mu-law, 64 кбит/с; G.726A-32 кбит/с; G.729 A/AB, аудио 8 кбит/с
  • Встроенный порт Ethernet (для соединения с внутренней сетью необходим адаптер I/O (RS-232 и два порта Ethernet 10/100 Мбит/с)
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK