Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Модули MM для шлюзов G350, G430, G450, G700 / Avaya MM714B ANALOG 4 4 MEDIA MODULE - NON GSA 700466618

Avaya MM714B ANALOG 4 4 MEDIA MODULE - NON GSA 700466618

Avaya MM714B ANALOG 4 4 MEDIA MODULE - NON GSA 700466618 - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Модуль Avaya MM714B ANALOG 4+4 MEDIA MODULE - NON GSA (700466618)
Код: 700466618
Старая цена:79 246 руб.68 687 руб.

Модуль Avaya MM714B ANALOG 4+4 MEDIA MODULE - NON GSA - аналоговый медиа-модуль с 4-мя линейными аналоговыми портами для подключения телефонов и 4-мя внешними аналоговыми линиями.

Для аналоговых соединительных линий DID используются аналоговые телефонные порты (не порты внешних соединений).

 Характеристики:

  • Совместимость: шлюзы G700 Media Gateway /G350 Media Gateway/ G450 Media Gateway
  • 4 внешних порта. Предоставляют: линию соединения для внешней АТС; двухпроводную  аналоговую исходящую магистраль CAMA E911 для подключения к PSTN; многочастотную сигнализацию (CAMA)
  • 4 телефонных порта. Предоставляют: соединительную линию DID; подключение аналоговых телефонов с 1-й линией; индикацию ожидания
  • До четырех одновременных вызовов (1 на каждый порт)
  • Идентификация абонента
Вы уже посмотрели
 
Старая цена:79 246 руб.68 687 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK