Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Лицензии RuVaya IP Office / R383087V лицензия RuVaya (Рувайя) IP OFFICE R10 IP500 VOICE NETWORKING 4 PLDS LIC:CU

R383087V лицензия RuVaya (Рувайя) IP OFFICE R10 IP500 VOICE NETWORKING 4 PLDS LIC:CU

R383087V лицензия RuVaya (Рувайя) IP OFFICE R10 IP500 VOICE NETWORKING 4 PLDS LIC:CU - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Лицензия (код активации) RuVaya IP OFFICE R10 IP500 VOICE NETWORKING 4 PLDS LIC:CU - R383087V на 4 дополнительных канала IP
Код: R383087V
Старая цена:39 885 руб.34 570 руб.

Прямая замена аналогичной лицензии Avaya IP Office

RuVaya (Рувайя) IP OFFICE R10 IP500 VOICE NETWORKING 4 PLDS LIC:CU - Лицензия на 4 IP-канала. Открывает QSig, H.323 и SCN. Используется для соединения по IP-каналам (H.323) нескольких офисов (SCN) и/или доступа с провайдером.

Лицензии на голосовые сетевые каналы IP500 V2

Для систем IP500 V2 частные межсистемные каналы требуют лицензий на голосовые сетевые каналы.

Лицензии используются для:

  • Подключений IP Office Small Community Network (SCN) к другим блокам управления IP500 V2.
  • IP-каналы H.323. Для каждого одновременного исходящего вызова используется 1 лицензия.
  • Каналы Q.SIG. На каналах Q.SIG количество вызовов ограничено типом канала, а не доступными лицензиями.

Для достижения необходимого количества голосовых сетевых каналов можно добавить дополнительные лицензии

Вы уже посмотрели
 
Старая цена:39 885 руб.34 570 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK