Посколькуорганизациистремятсявыделитьсяна фоне конкурентов,Avayaпредлагаетсовременныетехнологии, позволяющиеулучшить качество обслуживания клиентов.Эффективноеиспользование искусственного интеллектадляобеспечениябольшейгибкости,выбораискоростивнедрениястанетключом к тому, чтобыопережатьбыстроменяющуюсякривуюспроса на качество обслуживания клиентов.
Представьте, что вы открываетесвоеэлектронное письмо и обнаруживаетеследующеесообщение:"УчитываявашпредстоящийзавтрашнийрейсвоФлоридуипрогнозируемыйураган,мыавтоматическиперебронироваливам билеты наболеераннийрейс, чтобыизбежатьзадержки из-за погодных условий.Вашипредпочтения в отношении местсохранены,и стоимость поездки быласкорректирована соответствующим образом".Вэтотмоментпотенциальныйтуристическийкошмарбылразрешен еще до того, как выобэтомузнали. В этомсилаинтеллектуальногоИИ— в преобразованииклиентскогоопытаотреактивногорешенияпроблемкпроактивномуобслуживанию, которое позволяет предвидетьиудовлетворятьпотребностидо того, как онипревратятся в проблемы.
Персонализация - этоуженероскошь,аожидание.Клиентытребуютиндивидуальногоподхода, которыйучитываетихуникальныепотребностиипредпочтенияиобеспечиваетбесперебойную работу прикаждомвзаимодействии.Достижениетакогоуровняперсонализациивмасштабе компании требуетглубокогопонимания потребностей клиентов на основевсеобъемлющихунифицированныхданных.Однакомногиеорганизации с трудомпридерживаютсяэтогостандарта из-заоднойпостояннойпроблемы:разрозненностиданных.ВнедавнемотчетеForresterresearch,подготовленномпо заказу Avaya,рассматриваютсябарьеры, создаваемыефрагментированнымиданными, и то, каккомпаниимогутпреодолетьих, чтобыполностьюраскрытьпотенциалперсонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этомблогерассматриваютсяпроблемы, связанные с хранилищамиданных,роль искусственного интеллектавих устранении и то, какAvayaInfinity™позволяеторганизациямобеспечиватьподлиннуюперсонализациювмасштабе.