Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.20 800 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Каталог / IP телефоны / Yealink MP56-SfB Цветной, сенсорный IP телефон для Skype

Yealink MP56-SfB Цветной, сенсорный IP телефон для Skype

Телефон на базе Android 9.0 Skype for Business Yealink MP56-SfB
Производитель: Yealink
Код: MP56-SfB
42 928 руб.

MP56-Skype for Business Edition — это интеллектуальный телефон на Android 9, оптимизированный для работы с Microsoft Skype и готовый к интеграции с Microsoft Teams. Он оснащён 7-дюймовым сенсорным экраном и адаптированным интерфейсом, что делает его простым в использовании для офисных работников.

Телефон обладает голосовой технологией Yealink Optima, поддерживающей HD-качество звука и функцию подключения Bluetooth. Это обеспечивает четкую связь и минимизирует отвлекающие шумы. Для воспроизведения голоса в реальном времени применяется кодек SILK, улучшающий качество звука.

MP56 также совместим с Office 365 и поддерживает Wi-Fi и Bluetooth, что добавляет функциональности и удобства при работе. Устройство легко разворачивается благодаря автоматической настройке через HTTP, HTTPS и FTP.

Особенности

  • ОС Android 9
  • 7-дюймовый емкостный сенсорный экран с разрешением 800 x 480 пикселей
  • Оптимальный звук HD, защита от шума: технология Yealink
  • Речевой кодек SILK
  • Магнитная трубка
  • Пользовательский интерфейс, адаптированный под Microsoft SfB, поддерживает возможность обновления прошивки до Teams или SfB
  • Встроенный Bluetooth 4.2 и двухдиапазонный 2.4G / 5G Wi-Fi
  • Порт USB типа A для подключения USB-гарнитуры
  • Двухпортовый Gigabit Ethernet, поддержка PoE
  • Поддерживает до 3 модулей расширения
  • Современный интерфейс Microsoft Skype for Business, виртуальная клавиатура
  • Светодиодная индикация
  • HD-телефонная трубка, HD-динамик
  • Полнодуплексный спикерфон с функцией AEC
  • Телефонная книга
  • Статус присутствия пользователя: доступен, занят, не беспокоить, перезвон, работает /отсутствует, сброс статуса присутствия
  • Функции вызовов: удержание вызова, ожидание вызова, объединение вызовов, отключение звука звонка, переадресация вызова, перевод вызова, парковка вызова
  • Конференц-связь SFB (Microsoft CCCP)
  • Поддержка календаря
  • E911, Branch office support
  • Функционал Boss/Admin
  • Common Area Phone (CAP)
  • Горячая линия, частная линия, мелодии звонка,
  • Hot Desking
  • План набора, групповой перехват вызова
  • Response group
  • Визуальная голосовая почта, индикатор ожидающего сообщения (MWI)

Skype для бизнеса

  • Вход с учетными данными пользователя / аутентификация по PIN-коду
  • Web-вход
  • Вход через web-интерфейс пользователя
  • Вход через BToE

BToE особенности

  • Click to call/Click to answer
  • Переключение аудиоустройства с IP-телефона на ПК
  • Беспроводное соединение с ПК-клиентом
  • Применение как аудиоустройство ПК
  • Блокировка телефона с ПК
  • Функции домофона, пейджинг, музыка на удержании
  • Блокировка телефона
  • Поддержка Bluetooth и Wi-Fi
  • Внешний адаптер переменного тока Yealink (опционально): вход 100 - 240 В переменного тока и выход 5 В / 2 А постоянного тока

 Инструкция Yealink MP56-SfB предоставляется по запросу на mail@avaonly.ru. 

Вы уже посмотрели
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK