Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.20 800 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Каталог / IP телефоны / Fanvil V64 IP телефон с цветным дисплеем 3,5 дюйма

Fanvil V64 IP телефон с цветным дисплеем 3,5 дюйма

SIP-телефон Fanvil V64 c PoE, 12 SIP аккаунтов, Wi-Fi, 2 гигабитных порта, Bluetooth
Производитель: Fanvil
Код: V64
Наличие уточняйте

Fanvil V64 — это эффективный профессиональный телефон для бизнеса. он сочетает в себе изящный дизайн и широкий функционал профессионального устройства связи.

IP телефон Fanvil V64 оснащен цветным ЖК-дисплеем 3,5 дюйма и предусматривает до 21 клавиши DSS, каждая из которых может быть настроена как клавиша линии/BLF/быстрого набора.

Модель V64 имеет встроенные технологии Bluetooth 5.0 и 2.4G/5G Wi-Fi. Устройство поддерживает подключение гарнитур Jabra.

Fanvil V64 имеет 12 линий SIP, поддерживает конференцию с 6 участниками, а также поддерживает все функции офисного телефона, такие как перевод вызова, удержание или анонимный вызв.

Характеристики

  • 12 SIP линий
  • поддержка Poe
  • 3,5-дюймовый цветной ЖК-экран
  • Поддержка аудиокодека G.722 и Opus
  • HD-аудио на громкой связи и трубке
  • Поддержка 6-сторонней локальной конференции
  • Встроенный 2,4 ГГц/5G WiFi и Bluetooth 5.0, реализующие более гибкое подключение
  • Два гигабитных порта, интегрированный PoE
  • Два способа установки: настольная подставка и настенное крепление
  • До 21 клавиши DSS, каждая клавиша DSS может быть установлена ​​как клавиша Line/BLF/Speed ​​Dial
  • Локальная телефонная книга (1000 записей)
  • Удаленная телефонная книга (XML/LDAP, 1000 записей)
  • Журналы вызовов (входящие/исходящие/пропущенные, 1000 записей)
  • Фильтр вызовов по списку блокировки/разрешения Заставка Индикация ожидающего голосового сообщения (VMWI)
  • Программируемые клавиши DSS/Soft
  • Синхронизация времени сети
  • 6-сторонняя конференция
  • Горячая линия
  • Хотдескинг
  • 10/100/1000 Мбит/с Ethernet, двойной мостовой порт для ПК
  • Режим IP: IPv4/IPv6/IPv4&IPv6
  • Конфигурация IP: Статический IP / DHCP / PPPoE
  • Поддержка беспроводной гарнитуры Jabra (через Fanvil EHS20EHSable)
  • Поддержка записи (через сервер)
  • Вызов/Ответ/Отклонение
  • Отключение/Включение микрофона
  • Удержание/Возобновление вызова
  • Ожидание вызова
  • Интерком
  • Отображение идентификатора вызывающего абонента
  • Быстрый набор
  • Анонимный вызов (Скрыть идентификатор вызывающего абонента)
  • Переадресация вызова (Всегда/Занято/Нет ответа)
  • Перевод вызова (С участием/Без участия)
  • BLF
  • Парковка/Перехват вызова (В зависимости от сервера)
  • Повторный набор
  • Не беспокоить
  • Автоматический ответ
  • Голосовое сообщение (С сервером)
Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK