Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.20 800 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Каталог / IP телефоны / Проводной аналоговый телефон для гостиницы Snom HD30LA

Проводной аналоговый телефон для гостиницы Snom HD30LA

Гостиничный телефон для лобби с антибактериальным корпусом Snom HD30LA (PN 00007032)
Производитель: Snom
Код: PN 00007032
Наличие уточняйте

Snom HD30LA- компактный и простой в использовании современный аналоговый телефон для гостиниц. Он запускает автоматический набор указанного адресата при поднятии трубки — при условии, что он поддерживается аналоговой системой PABX. Это исключает риск неправильного набора.

С аналоговым телефоном для вестибюля Snom HD30LA вы можете обеспечить плавный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс в любом вестибюле отеля, зоне ожидания или коридорах. Антибактериальный корпус защищает от микробов и легко чистится.

Конструкция соответствует GDPR: Snom HD30LA также устанавливает стандарты в отношении защиты данных и безопасности. Он был разработан в соответствии с требованиями GDPR и не хранит никаких персональных данных, таких как набранные номера телефонов.

Основные характеристики

  • Аналоговое (PSTN) устройство
  • Power over Ethernet (только)
  • Антибактериальный корпус
  • Поддержка аналоговой PABX
  • Цвет: бронзово-черный
  • Размещение: внутри помещения, настенное крепление
  • Возможность добавления вкладки с фирменной символикой учреждения
  • 3 выделенные аудиоклавиши: Отключение звука; Режим громкой связи; Громкость + / -
  • Клавиатура с цифрами отсутствует
  • Совместимость со слуховым аппаратом (HAC)
  • Сетевое подключение (PABX): разъем RJ11-6P4C

 Инструкция Snom HD30LA предоставляется по запросу на mail@avaonly.ru.

Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK