Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Avaya IPO IP500 CONTROL UNIT 700417207

Базовый блок Avaya IPO IP500 CONTROL UNIT (700417207)
Код: 700417207
Наличие уточняйте

Базовый блок Avaya IP Office 500 версии 1. Совместим с системами Avaya IP Office R9 и ниже, не поддерживается на релизах 9.1 и выше.

- Поддержка пользователей: до 384
- Слоты для модулей расширения: 4
- Протоколы: SIP, H.323
- Голосовые кодеки: G.711, G.729
- Совместимость с платформами: Avaya IP Office
- Производитель: Avaya
- Модель: IPO IP500 Control Unit
- Размеры: 445 x 390 x 73 мм
- Вес: 4.5 кг

Базовый блок версии 1 снят с продаж и более не поставляется. Для консультации и оценки стоимости замены на Avaya IP Office версии 2 Вы можете связаться с нами по телефону 8-499-700-81-16 или направить запрос по электронной почте mail@avayapro.ru . Наши специалисты проверят совместимость оборудования, необходимость обновления системы и ответят на Ваши вопросы, а также, в случае необходимости, произведут необходимые работы(стоимость услуг зависит от объёма и сложности работ и рассчитывается индивидуально).

Вы уже посмотрели
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK