Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Базовые станции Avaya IP DECT / Avaya DECT IP RBS V3 WITH INTERNAL ANTENNA 700511086

Avaya DECT IP RBS V3 WITH INTERNAL ANTENNA 700511086

Avaya DECT IP RBS V3 WITH INTERNAL ANTENNA 700511086 - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Базовая станция Avaya DECT IP RBS V3 WITH INTERNAL ANTENNA (700511086)
Код: 700511086
123 944 руб.

Avaya DECT IP RBS V3 WITH INTERNAL ANTENNA – стандартная базовая станция IP-DECT 3-й версии для беспроводных телефонов Avaya. Представляет собой радио приемопередатчик системы Avaya DECT R4 с возможностью одновременного осуществления до 8-ми вызовов.

Характеристики:

  • Система: Avaya DECT R4
  • Версия: 3
  • Встроенные внутренние антенны: 2
  • Подключение к Avaya IP500 V2: IP
  • Подключение к беспроводным телефонам Avaya: DECT
  • Количество каналов (одновременных вызовов): 8
  • Питание: 802.3af PoE/дополнительный инжектор PoE
  • Совместимость: Avaya IP Office R5.0 или выше
  • Требуются доступные каналы VCM
  • Не требует дополнительного лицензирования
  • Требуется сертификат SARI для идентификации системы (для каждой установки DECT)
  • Совместимость с беспроводными телефонами Avaya DECT: Avaya 3720, Avaya 3725, Avaya 3740, Avaya 3749
  • Съемный кронштейн для настенного монтажа
Вы уже посмотрели
 
123 944 руб.
Кол-воКупить
 
Старая цена:13 900 руб.11 900 руб.
Кол-воКупить
 
Наличие уточняйте
Кол-воКупить
 
Старая цена:9 559 руб.8 900 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK