Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Каталог / Базовые станции Avaya IP DECT / Avaya DECT IP RBS V4 WITH INTERNAL ANTENNA 700515208

Avaya DECT IP RBS V4 WITH INTERNAL ANTENNA 700515208

Avaya DECT IP RBS V4 WITH INTERNAL ANTENNA 700515208 - Продажа и настройка Avaya, Gigaset, Snom, Yealink.
Базовая станция Avaya DECT IP RBS V4 WITH INTERNAL ANTENNA (700515208)
Код: 700515208
Старая цена:166 600 руб.120 800 руб.

Avaya DECT IP RBS V4 WITH INTERNAL ANTENNA – небольшая базовая станция версии 4 для приема и передачи беспроводного DECT сигнала внутри помещений. Это современная технологичная модель, которая подходит для беспроводных DECT телефонов Avaya.

Решение Avaya DECT IP RBS V4 предназначено для использования в областях здравоохранения, розничной торговли и производства.

Базы RBS V4 функционально аналогичны моделям RBS V3.

Характеристики:

  • Система: Avaya DECT R4
  • Версия: 4
  • Встроенные внутренние антенны радиопокрытия - 2
  • Количество каналов (одновременных вызовов): 8
  • Соединение с Avaya IP500 – IP
  • Соединение с беспроводными телефонами - DECT
  • Питание: 802.3af PoE/дополнительный инжектор PoE
  • Совместимость с коммуникационными платформами Avaya: IP Office; Integral Enterprise и Integral 5; Broadsoft (доступно в редакции 7)
  • Совместимость с беспроводными телефонами Avaya DECT: Avaya 3730; Avaya 3735 (замена 3725); Avaya 3745; Avaya 3749
  • Съемный кронштейн для настенного монтажа
Вы уже посмотрели
 
Старая цена:166 600 руб.120 800 руб.
Кол-воКупить
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK