Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости

Встречайте RuVaya

19 Декабря 2022

Встречайте RuVaya

В декабре 2022 года на российском рынке программного обеспечения появился новый бренд – RuVaya (РуВайя). Ruvaya Communicator включен в Реестр отечественного программного обеспечения (Запись в реестре №15757 от 05.12.2022).

Благодаря накопленному опыту в разработке решений IP телефонии и высокой квалификации инженеров RuVaya установленные решения Avaya AURA и Avaya IP Office можно продолжать развивать в рамках потребностей вашего бизнеса. Ruvaya Communicator – полностью совместимое решение и не требует никакой переподготовки специалистов для администрирования.

RuVaya обеспечивает полную поддержку имеющихся функций АТС Avaya AURA и Avaya IP Office со всеми особенностями и интеграциями. RuVaya позволит вам сохранить привычные инструменты администрирования и объединение ваших офисных АТС в единую телефонную систему. Вам не потребуется менять телефоны или Softphone - всё оборудование Avaya полностью совместимо с RuVaya.

Обеспечена полная поддержка телефонов 1600 серии (IP телефоны 1603,1608,1616), современных телефонов J серии (модели J129, J139, J159, J169, J179,J189), всей серии конференц-телефонов B серии (B149, B159, B169, B179, B189 и передовой модели B199).

Также сохранена поддержка цифровых модулей и телефонов (цифровые телефоны 1400, 2400, 5400, 9400, 9500, 6400 серий) в рамках конвергентного решения Avaya. Специалисты RuVaya учли все нюансы для сохранения привычной инфраструктуры телефонной системы вашего бизнеса. RuVaya - амбициозная компания, нацеленная на устойчивое развитие на российском рынке IP телефонии.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK