Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Полезная информация / Обзор моделей Avaya J100: Avaya J169

Обзор моделей Avaya J100: Avaya J169

01 Сентября 2022

Обзор моделей Avaya J100: Avaya J169

На первый взгляд модель Avaya J169 уступает своему предшественнику - IP телефону Avaya J159. J169 оснащен одним только монохромным экраном, что может показаться шагом в обратном направлении. Но безусловным преимуществом J169 является возможность подключения до трех модулей расширения Avaya J100, что сразу расширяет возможности модели. Телефон отлично подойдет для работников оптовой и розничной торговли, операторов контакт-центров и менеджеров.

Avaya J169 - многоканальный телефон, который поддерживает 8 линий. Встроенные программируемые клавиши упрощают работу с устройством при большой загрузке вызовами. Модель гарантирует отличное качество передачи голоса не только в трубке, но и в гарнитуре, что значительно снижает аудио нагрузку во время звонков. Также устройство поддерживает громкоговоритель формата Full Duplex.

Так же как и большинство моделей J Series, J169 поддерживает персонифицированные настройки пользователя, включая загрузку мелодий звонка. Эта функция наиболее актуальна для больших офисов и шумных помещений, так как сотрудник сможет идентифицировать мелодию своего телефона среди окружающих и не пропустить важный звонок.

Avaya J169 оснащена встроенными кнопками команд со световой индикацией, такими как гарнитура, входящее сообщение и др. Также на каждую из 8-ми линий приходится отдельная кнопка со светодиодной индикацией двух цветов.

Благодаря поддержке работы с платформами Avaya IP Office и Avaya Aura пользователю доступен расширенный функционал, предлагаемый этими Решениями.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK