Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Полезная информация / Обзор моделей Avaya J100: Avaya J159

Обзор моделей Avaya J100: Avaya J159

01 Сентября 2022

Обзор моделей Avaya J100: Avaya J159

Avaya J159 - это более функциональная многоканальная модель IP телефона линейки J по сравнению с более доступными моделями J Series Avaya J139 и Avaya J129. В отличие от базовых устройств, J129 оснащен двумя цветными дисплеями, на которых отображается необходимая пользователю информация.

IP телефон Avaya J159 может похвастаться персонализированным пользовательским интерфейсом. Сотрудник может настроить телефон согласно собственным потребностям, что ускорит обработку вызовов и повысит комфорт при эксплуатации устройства. Телефон J159 оснащен не только встроенными мелодиями звонка, но и имеет возможность загрузить персональные мелодии.

Что касается функциональности, модель Avaya J159 полностью готова к профессиональному использованию. Телефон оснащен программируемыми клавишами: общее количество клавиш для двух экранов составляет 48 штук. Также J159 имеет встроенный навигационный кластер и кнопки с фиксированными командами, включая историю, гарнитуру и конференцсвязь.

Avaya J159 поддерживает подключение к сторонним устройствам с помощью Gigabit Ethernet или Wi-Fi. Также телефон поддерживает подключение к проводной гарнитуре, что позволяет наиболее комфортно совершать звонки.

Одно из преимуществ SIP телефона J159 - это высококачественный широкополосный звук. При работе с большим количеством вызовов качественная четкая и ясная передача голоса является решающим фактором, влияющим на продуктивность работы.

Avaya J159 поддерживает Решения Avaya Aura и Avaya IP Office.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK