Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Полезная информация / Обзор моделей Avaya J100: Avaya J100

Обзор моделей Avaya J100: Avaya J100

01 Сентября 2022

Обзор моделей Avaya J100: Avaya J100

В линейке SIP телефонов J Series Avaya предусмотрено устройство для расширения возможностей - кнопочный модуль расширения EXPANSION MODULE JEM 24. Это специальная консоль, которую можно подсоединить к моделям SIP телефонов Avaya J189, Avaya J179 и Avaya J169. Обратите внимание, что более ранние модели телефонов Avaya J не поддерживают подключение к кнопочной консоли расширения.

Avaya J100 - устройство, которое позволяет увеличить функционал настольного телефона и наиболее продуктивно организовать управление большим количеством вызовов и контактов. Оператор может легко и быстро переадресовывать звонки в необходимые отделы или конкретным сотрудникам без дополнительного набора номера.

Avaya J100 оснащен большим цветным экраном 4,3" для отображения визуальной информации, 24-мя кнопками - линиями и клавишей для управления командами. При подключении к телефону одного модуля, пользователю доступны 3 страницы экрана. В случае последовательного подключении трех модулей потребуется стандартный блок питания 5V.

Принцип работы модуля Avaya JEM24 очень прост. Когда сотрудник хочет совершить исходящий вызов, нужно снять трубку и нажать на кнопку консоли, соответствующей требуемому номеру телефона. Чтобы позвонить с использованием громкой связи достаточно просто нажать на кнопку консоли не поднимая трубку. Также модель J100 предлагает доступ к функциям календаря, списку контактов и журналу вызовов.

Персональные настройки дисплея позволяют менять не только размер шрифта, но и изображения фона и заставки, а также регулировать яркость экрана. Таким образом, сотрудник может настроить внешний вид модуля J100 наиболее комфортно для себя.

EXPANSION MODULE JEM 24 разработан таким образом, что наследует параметры экрана при подключении к телефону. Например, подключая модуль к Avaya J169, пользователь получает  черно-белый экран.

Подставка модуля регулируется также, как и подставка телефонов серии Avaya J и имеет 2 угла наклона. Доступен настенный монтаж.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK