Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Полезная информация / Обзор IP телефона Avaya 9641GS

Обзор IP телефона Avaya 9641GS

26 Октября 2022

Обзор IP телефона Avaya 9641GS

Avaya 9641GS представляет собой профессиональный интеллектуальный настольный IP телефон сегмента Премиум. Модель предназначена для эффективного высокоскоростного управления вызовами и расширенными коммуникациями.

Программное обеспечение устройства Avaya 9641GS, предназначенное для контакт-центров, использует преимущества сенсорного экрана для упрощения доступа к целому ряду функций, которые способствуют повышению производительности операторов. Они включают обновление статуса, мониторинг вызовов в очереди, обработку приветствий и быстрое выполнение многих других повседневных задач. Дополнительная лицевая панель для контакт-центра (без использования телефонной трубки) и адаптер для двух гарнитур делают телефон 9641GS ценным дополнением к любому контакт-центру. Телефон также отлично подходит для руководителей и менеджеров, которым в ежедневной работе требуется повышенный функционал.

Большой графический экран с регулировкой угла наклона позволяет легко ориентироваться в меню и быстро реагировать на задачи благодаря высвечивающимся подсказкам. Дисплей Avaya 9641GS является сенсорным и гарантирует точный отклик при легком касании, что можно рассматривать как дополнительное преимущество относительно аналогов данного класса устройств.

Высококачественный звук в IP телефоне Avaya 9641GS, как и в большинстве профессиональных телефонов Avaya, достигается благодаря широкополосным кодекам. Обратите внимание, что технология широкополосного звука также покрывает спикерфон, что позволяет использовать модель в качестве телефона для конференции с участием нескольких сотрудников в одном кабинете. Модель 9641GS также поддерживает подключение гарнитуры EHS и Bluetooth, благодаря чему руки пользователя во время разговора могут быть свободны.

Для людей с ограниченным слуховым восприятием модель 9641GS предлагает трубку, совместимую со слуховым аппаратом (предусмотрена поддержка специального соединителя TTD). Благодаря такому оснащению пользователю нет необходимости нести дополнительные затраты на дополнительное оборудование.

 Что касается доступа к функциям VoIP телефонии, IP телефон 9641GS поддерживает интеграцию с платформами Avaya IP Office и Avaya Aura. Также стоит обратить внимание на интегрированный WML браузер.

Avaya Collaboration Experience

Версия SIP модели телефона 9641GS позволяет пользоваться преимуществами Avaya Collaboration Experience. Быстрый и легкий доступ к функциям для продуктивной совместной работы, а также к управлению вызовами благодаря пятидюймовому сенсорному экрану становится намного проще. Эволюционный подход 9641GS, интегрированного с платформами Avaya IP Office и Avaya Aura оптимизирует связь с помощью гибкой архитектуры, которая использует существующие инвестиции и приспосабливается к изменяющимся потребностям бизнеса.

Возможности совместной работы с SIP телефоном Avaya 9641GS

  • Телефон 9641GS с Avaya Aura Presence Services позволяет сообщить о статусе абонента, а также просматривать статусы присутствия других участников сетевой коммуникации.
  • Модель 9641GS при использовании совместно с Avaya Aura позволяет пользоваться дополнительными функциями во время проведения конференции, включая управление составом участников, отправки сообщений и совершения стороннего вызова.
  • Возможности Avaya 9641GS предусматривают интеграцию с Microsoft Exchange. Функции позволяют воспользоваться напоминаниями календаря, которые доступны на экране, а также загрузкой в каталог устройства контактов из Outlook - до 250 контактов.
  • Телефон 9641GS сохраняет историю сообщений и вызовов, а также поддерживает в памяти до шести номеров телефонов на 1 контакт.
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK