8 800 700 8113

Бесплатный звонок по РФ

Новости
15 Октября 2021

В 2021 значительно увеличилось число сотрудников, работающих не только в офисных помещениях, но и удаленно. По данным отчета Cisco, ожидается, что 98% встреч после пандемии будут проводиться с участием сотрудников WFH. Это свидетельствует о том, что новый уклад рабочего пространства никуда не денется.

11 Октября 2021

Avaya OneCloud CPaaS создает составные решения для повышения качества обслуживания клиентов и пользователей.

Как выбрать АТС?

06 Октября 2020

Главный критерий при выборе АТС - задачи Вашего бизнеса, а вовсе не пресловутый бренд, возможности, совместимость, бюджет... Частая ошибка многих компаний - отношение к стратегически важным покупкам как к издержке. На самом же деле - это не что иное, как инвестиции в Ваш бизнес. Мы, в России, не умеем ценить и оценивать человеческий ресурс, что смазывает картину при оценке эффективности тех или иных вложений в наш собственный бизнес. Мнение, что человеческий ресурс дешевле автоматизации бытует в головах большинства руководителей компаний малого и среднего бизнеса даже сегодня. Это отчасти объяснимо нестабильной ситуацией в экономике, когда вложения с большим сроком окупаемости (что для нашей страны от трёх и более лет).

Предпринимательство - это готовность идти на риск. Экономическая ситуация лишь немного этот риск увеличивает, а не навязывает нам идею развития бизнеса без рисков, что даже звучит абсурдно! При планировании закупки АТС нужно просто найти оптимальный срок окупаемости для Вашего бизнеса и спланировать пошаговое внедрение. Ведь решение ряда задач в вопросе телефонии, обеспечивающей связь с Вашими клиентами, существенно упростит бизнес-процессы ряда сотрудников и повысит их эффективность. Сейчас АТС больше, чем просто телефония. Это и голосовая почта, и чат, и способ оценки качества услуг, и автоматический информатор клиентов о готовности заказов к отгрузке... АТС интегрируется с Вашей CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) системой, упрощая тем самым учёт звонков Вашим клиентам. Это повышает эффективность работы специалистов отделов продаж и клиентского сервиса, автоматизируя часть ручной работы. Вы сможете легко оценить качество предоставляемых услуг каждым сотрудником, прослушав нужный разговор.

Вложения в АТС как в инструмент повышения эффективности Вашего бизнеса - это безусловно инвестиция! Пора шагать в ногу со временем и уходить от формального и привычного представления об офисной АТС! Только это позволит Вам развивать бизнес в соответствии с требованиями Ваших клиентов и рынка в целом. Только от Ваших клиентов зависит Ваша прибыль, а не от оптимизации издержек путём экономии на стратегически важном для Вашего бизнеса оборудовании!

Если эконом-решение отвечает задачам телефонии в Вашей компании, хорошо. Значит телефонные разговоры с клиентами не влияют на Вашу прибыль и занимают далеко не первое место в списке важных бизнес-процессов Вашего дела. Если это так, то недорогая АТС - это то, что Вам нужно. Тут вариантов масса. Они легко внедряются и продаются в виде "коробочного" решения. Если же не отвечает, то такая экономия встанет Вам боком. Вы вынуждены будете менять АТС, что автоматически делает покупку эконом решения бессмысленной. Но тут нельзя на этом зацикливаться, поскольку от эффективности работы каждого звена Вашей компании зависит эффективность и рентабельность бизнеса, а как следствие - Ваша прибыль.

Современная АТС- долгосрочное стратегическое вложение, напрямую влияющее на эффективность Вашего бизнеса. Вы уверены, что именно тут можно сэкономить? Наверняка есть ряд процессов, которые недостаточно эффективны и допускают оптимизацию. Экономия на АТС проще оптимизации, но и результат этой экономии может быть совсем не таким эффективным, как кажется на первый взгляд!

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК