Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Полезная информация / Avaya ConferencePhone B109. Обзор модели конференц-телефона Avaya

Avaya ConferencePhone B109. Обзор модели конференц-телефона Avaya

21 Октября 2021

Avaya ConferencePhone B109. Обзор модели конференц-телефона Avaya

Avaya Conference Phone B109- компактный портативный телефон для конференций, который поддерживает как проводное подключение к устройствам с помощью USB, так и беспроводное подключение при помощи Bluetooth. Небольшие размеры устройства в совокупности с его малым весом и встроенной аккумуляторной батареей позволяют с легкостью брать его с собой в дорогу. Модель B109 предназначена для переговоров в небольших помещениях (комнаты, кабинеты или гостиничные номера). Телефон обеспечивает комфортное участие в конференции до 6-ти человек.Вслучае, когда пользователь толькоодин, устройство можно использовать как гарнитуру или в качестве портативной колонки.

Conference Phone B109 можно подключить к настольному компьютеру, ноутбуку, телефону или планшету. Благодаря встроенному NFC, телефон обеспечивает мгновенное соединение с устройствами. Модель совместима с такими приложениями для конференций, как AvayaEquinox.

B109 обеспечивает четкую и ясную голосовую передачу, создавая эффект присутствия. C этим телефоном пользователю становятся доступны звук HD качества Full Duplex, а также технология Omni Sound, которые гарантируют высокое качество голосовых вызовов.

Телефон имеет жидкокристаллический экран, на котором отображаются текущие команды. Светодиодная индикация также оповещает пользователя об активных функциях. Conference Phone B109 поддерживает подключение гарнитуры.

Основные характеристики:

  • Поддержка подключения к устройствам: ПК, ноутбук, телефон, мобильный телефон, планшет, устройства Avaya, поддерживающие Bluetooth
  • Способы подключения к устройствам: Bluetooth, USB
  • NFC
  • Поддержка Avaya Equinox
  • HD звук Omni Sound
  • FullDuplex
  • Bluetooth A2DP
  • Встроенная аккумуляторная батарея (время работы в режиме разговора - до 12 часов)
  • Поддержка гарнитуры
  • Поддержка функции динамика

 

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK