Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Полезная информация / Avaya Conference Phone B129. Обзор модели нового конференц-телефона Avaya

Avaya Conference Phone B129. Обзор модели нового конференц-телефона Avaya

21 Октября 2021

Avaya Conference Phone B129. Обзор модели нового конференц-телефона Avaya

В век цифровых технологий все больше компаний постепенно переходят от личных встреч к удаленному общению, что позволяет экономить время и средства на организацию конференций, семинаров, совещаний и других очных мероприятий. Для того чтобы избежать потери качества передачи голоса, организаторам и участникам необходимо использовать современные средства связи, которые отвечают потребностям проводимых встреч. Благодаря новейшим разработкам Avaya, пользователям доступны многофункциональные устройства связи для проведения аудиоконференций. Компания предлагает целый ряд конференц-телефонов. Каждая модель линейки имеет свой функционал, что позволяет клиенту выбрать тот телефон, который полностью отвечает поставленным задачам.

Avaya Conference Phone B129 - это инновационный конференц-телефон, поддерживающий как кабельное соединение USB, так и беспроводное подключение при помощи Bluetooth. Благодаря расширенным возможностям соединения, устройство совместимо с системами различного типа координации звонков. Также поддерживается подключение к телефону Avaya J179 с помощью модуля беспроводной связи Avaya J100 SERIES IP PHONE WIRELESS MODULE 700512402.

Телефон для конференцсвязи B129 очень прост в эксплуатации. Система Plug-and-Play обеспечивает его корректную работу сразу после подключения. Такой подход позволяет избежать дополнительных сложных настроек.

Модель рассчитана на проведение конференций для 2-12 участников. Avaya B129 отлично подходит для небольших и средних помещений. Встроенная аккумуляторная батарея позволяет свободно перемещать устройство и установить его в любой точке зала прямо в процессе разговора.  В случае использования в качестве стационарного устройства, телефон B129 оснащен системой безопасности Kensington. Conference Phone B129 оснащен 4-мя микрофонами MEMS, встроенной системой подавления фонового шума, функцией подавления эха, а также поддерживает технологию Full Duplex. Модель можно подключить к CU360 в качестве дополнительного устройства, что гарантирует отличную передачу звука при организации видеоконференций.

В режиме разговора время работы устройства достигает 14 часов, а в состоянии покоя - 18 часов. Полная зарядка осуществляется за 15,5 часа (USB 0,5 А) и за 3 часа (сетевой адаптер). Вес устройства не превышает 700 г.

Основные характеристики Avaya Conference Phone B129:

  • Максимальное количество участников: 12
  • Поддержка подключения: Bluetooth0, USB: 2.0 (типы A, B), NFC
  • Звук: Omni SoundHD, шумо/эхоподавление, Full Duplex
  • Микрофоны: 4хMEMS с технологией Beamforming
  • Встроенная аккумуляторная батарея: до 14 часов в режиме разговора, до 18 часов в состоянии покоя
  • Зарядка устройства: сетевой адаптер (до 3,5 часов), USB (до 15,5 часов)
  • Совместимость с ПО: AvayaWorkplace, AvayaSpaces
  • Совместимость с устройствами: ПК, планшет, телефон, смартфон
  • Радиус действия: 6м
  • Поддержка последовательного подключения
  • Управление сенсорными кнопками: Bluetooth, ответ/завершение вызова, регулировка громкости, питания
  • Светодиодная индикация команд
  • Поддержка обновлений программного обеспечения
  • Размер ДхШхВ: 27,8х25х5,9 см
  • Масса: 700 г
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK