Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Значимые события, произошедшие в жизни Avaya в 2019 году: Интервью с Генеральным директором Avaya по партнерству с RingCentral на GITEX 2019

Значимые события, произошедшие в жизни Avaya в 2019 году: Интервью с Генеральным директором Avaya по партнерству с RingCentral на GITEX 2019

12 Октября 2020

Значимые события, произошедшие в жизни Avaya в 2019 году: Интервью с Генеральным директором Avaya по партнерству с RingCentral  на GITEX 2019

GITEX - одно из крупнейших технологических событий на Ближнем Востоке. Выставка ежегодно собирает всех наиболее значимых игроков рынка технологий.

Совместная работа Avaya и RingCentral  подразумевает масштабный скачок в развитии облачных решений и появление интересных, полезных и уникальных продуктов для компаний, использующих технологии UC.

В ходе интервью с Генеральным директором Avaya по партнерству Джимом Кирико, обсуждались перспективы совместной работы компаний, а также будущее коммуникационных решений и направление их развития.

По словам Джима Кирико, новый продукт Avaya Cloud Office от RingCentral обеспечит клиентскую базу Avaya облачным самостоятельным многопользовательским решением UCaaS.

Процесс отбора партнера, который состоялся до подтверждения сделки с RingCentral включал в себя 3 основных критерия, которые были выполнены новым партнерством. Эта сделка должна позволить Avaya выполнить ряд ключевых финансовых задач.

Помимо преимуществ для RingCentral, у Avaya есть и свои преимуществ, включая новый канал продаж для конечных устройств Avaya, который будет продвигаться вместе с остальным портфелем программных решений RingCentral.

Полное виде-интервью с  Генеральным директором Avaya по партнерству RingCentral Джимом Кирико доступно по ссылке: смотреть.

 

 

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK