Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

26.03.2024

Avaya считает, что оптимизация опыта имеет решающее значение для успеха в современном мире. Единый подход к повышению качества обслуживания не только для клиентов, но и для агентов, а также сотрудников — это то, что отличает лидеров рынка от их конкурентов.

20.03.2024

Avaya, мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов, продолжает инвестировать и участвовать в более широких отраслевых дискуссиях.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Значимые события, произошедшие в жизни Avaya в 2019 году: Avaya сотрудничает с RingCentral в эксклюзивной сделке UCaaS

Значимые события, произошедшие в жизни Avaya в 2019 году: Avaya сотрудничает с RingCentral в эксклюзивной сделке UCaaS

08 Октября 2020

Значимые события, произошедшие в жизни Avaya в 2019 году:

Avaya сотрудничает с RingCentral в эксклюзивной сделке UCaaS

RingCentral и Avaya объединяют усилия

В 2019 году Avaya - ведущий поставщик коммуникационных решений объявил о стратегическом сотрудничестве с экспертами в области облачных коммуникаций RingCentral. Новые партнерские отношения дают ведут к появлению облачного офиса Avaya от RingCentral. Эта глобальная стратегия UCaaS поможет вывести портфель Avaya на новый уровень цифровой эпохи. Сегодня это решение доступно некоторым западным странам. Россия в их список пока не входит.

Обновленное предложение Avaya Cloud Office расширяет ведущее в отрасли портфолио, предлагаемое Avaya. Сегодня Avaya сможет предоставить пользователям полный набор решений для контакт-центров, UC, UCaaS и CCaaS в глобальной среде. Потребительская база Avaya в настоящее время охватывает более 100 миллионов линий UC, а 5 миллионов клиентов контакт-центров работают в 180 странах.

Двигаясь в будущее с Avaya

По словам специалистов, сотрудничество между RingCentral и Avaya создает невероятную возможность ускорить переход в облако с привлекательной экономикой для партнеров и клиентов. Такое партнерство дает Avaya возможность получить доступ к новым ценностям из практически нетронутой области бизнеса, обеспечивая необходимый уровень ценности для клиентов и партнеров. Avaya считает, что дополнительное партнерство будет настоящим переломным моментом в будущем.

Облачный офис

Облачный офис Avaya сочетает в себе ведущую технологическую платформу RingCentral UCaaS с возможностями миграции и услугами Avaya, чтобы предложить высоко дифференцированное решение.

Стратегическое партнерство объединяет сильные стороны RingCentral и Avaya, чтобы обеспечить появление  захватывающего нового решения. Avaya и RingCentral будут работать вместе, чтобы предложить своим партнерам невероятные новые возможности роста, дополнительные преимущества для акционеров и новые возможности для конечных пользователей.

Будущее с Avaya

Решение о сотрудничестве направляет компанию в нужное русло. В ближайшие годы Avaya стремится продолжать расти и расширяться. Стратегические действия, предпринимаемые компанией в 2019 году, являются результатом их постоянного понимания потребностей своих клиентов и конечных пользователей. С новыми возможностями в UCaaS Avaya открывает путь для  роста количества гибких облачных решений, которые нужны сегодняшним предприятиям.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK