Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Значимые события, произошедшие в жизни Avaya в 2019 году: Avaya сотрудничает с RingCentral в эксклюзивной сделке UCaaS

Значимые события, произошедшие в жизни Avaya в 2019 году: Avaya сотрудничает с RingCentral в эксклюзивной сделке UCaaS

08 Октября 2020

Значимые события, произошедшие в жизни Avaya в 2019 году:

Avaya сотрудничает с RingCentral в эксклюзивной сделке UCaaS

RingCentral и Avaya объединяют усилия

В 2019 году Avaya - ведущий поставщик коммуникационных решений объявил о стратегическом сотрудничестве с экспертами в области облачных коммуникаций RingCentral. Новые партнерские отношения дают ведут к появлению облачного офиса Avaya от RingCentral. Эта глобальная стратегия UCaaS поможет вывести портфель Avaya на новый уровень цифровой эпохи. Сегодня это решение доступно некоторым западным странам. Россия в их список пока не входит.

Обновленное предложение Avaya Cloud Office расширяет ведущее в отрасли портфолио, предлагаемое Avaya. Сегодня Avaya сможет предоставить пользователям полный набор решений для контакт-центров, UC, UCaaS и CCaaS в глобальной среде. Потребительская база Avaya в настоящее время охватывает более 100 миллионов линий UC, а 5 миллионов клиентов контакт-центров работают в 180 странах.

Двигаясь в будущее с Avaya

По словам специалистов, сотрудничество между RingCentral и Avaya создает невероятную возможность ускорить переход в облако с привлекательной экономикой для партнеров и клиентов. Такое партнерство дает Avaya возможность получить доступ к новым ценностям из практически нетронутой области бизнеса, обеспечивая необходимый уровень ценности для клиентов и партнеров. Avaya считает, что дополнительное партнерство будет настоящим переломным моментом в будущем.

Облачный офис

Облачный офис Avaya сочетает в себе ведущую технологическую платформу RingCentral UCaaS с возможностями миграции и услугами Avaya, чтобы предложить высоко дифференцированное решение.

Стратегическое партнерство объединяет сильные стороны RingCentral и Avaya, чтобы обеспечить появление  захватывающего нового решения. Avaya и RingCentral будут работать вместе, чтобы предложить своим партнерам невероятные новые возможности роста, дополнительные преимущества для акционеров и новые возможности для конечных пользователей.

Будущее с Avaya

Решение о сотрудничестве направляет компанию в нужное русло. В ближайшие годы Avaya стремится продолжать расти и расширяться. Стратегические действия, предпринимаемые компанией в 2019 году, являются результатом их постоянного понимания потребностей своих клиентов и конечных пользователей. С новыми возможностями в UCaaS Avaya открывает путь для  роста количества гибких облачных решений, которые нужны сегодняшним предприятиям.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK