Значимые события, произошедшие в жизни Avaya в 2019 году:
Портфолио Avaya получает новый облик - Avaya Intelligent Xperiences
На ежегодной конференции пользователей Avaya Engage 2019, компания объявила о пересмотре структуры портфеля решений своего бренда. Новое распределение Avaya Intelligent Xperiences (или Avaya IX) включает в себя весь портфель решений для контакт-центров, унифицированных коммуникаций и совместной работы.

Avaya подтвердила, что хотя хорошо зарекомендовавшие себя названия продуктов, такие как IP Office и Aura, останутся, такие имена, как Oceana и Breeze, могут со временем исчезнуть.
Семейства продуктов в портфеле Avaya IX включают в себя:
Avaya IX Digital Workplace (цифровое рабочее пространство)
- Звонки(IX Calling: IP Office, Aura)
- Встречи(IX Meetings : Equinox, Equinox Meetings Online)
- Пространство для сотрудничества (IX Collaboration: Equinox & Zang Spaces)
- Устройства(IX Devices: телефоны серии J, устройства Vantage, телефоны для конференций серии B, CU360 Video endpoint, Scopia Video endpoints и т.д.)
Avaya IX Digital Contact Center
- Голос (Voice: Aura Contact Center, Avaya Call Center Elite, Aura Contact Center, ACD call routing, IVR и т.д.)
- Омниканал(Omnichannel: Oceana, Breeze)
- Рабочий стол(Desktop: Avaya Oceana Workspaces)
- Оптимизация трудовых ресурсов(Workforce Engagement: Avaya Workforce Optimization)
Avaya IX Mobility (Avaya Mobile Experience)
- Цифровое отклонение вызова
- Управление идентификацией
В официальном пресс-релизе Avaya говорится, что инновации в области искусственного интеллекта (ИИ) охватывают весь портфель Avaya IX, включая ботов для виртуальной помощи, диалогового интеллекта, обеспечивающего транскрипцию в реальном времени и обнаружение намерений, и интеллектуального сопряжения для большей оптимизации клиентов и агентов.
Портфель Avaya IX доступен в моделях развертывания Avaya UCaaS и CCaaS, включая общедоступное, гибридное и частное облако, как часть платформы Avaya OneCloud, которая должна облегчить жизнь при навигации по постоянно растущему спектру продуктов и возможностей Avaya.
Частное облако
Вслед за объявлением о ребрендинге, Avaya представила свое новое предложение частного облака, которое дополняет возможности модели облачного развертывания. Такая модель популярна среди организаций, которые заботятся о безопасности и не хотят показывать свою платформу в общедоступном Интернете.
Новая модель частного облака является частью решения Avaya OneCloud для унифицированных коммуникаций как услуги (UCaaS) и контакт-центра как услуги (CCaaS), которое предоставляет корпоративным организациям гибкую облачную коммуникационную платформу, включающую в себя UC, сотрудничество и контакт-центр.
Avaya также анонсировала новое интегрированное приложение Slack, новую экосистему Avaya AI Connect и новое решение Avaya IX Mobility, которое представляет собой облачное предложение, определяющее, когда поступает входящий вызов с мобильного устройства. Оно передает контекстную информацию о вызывающем абоненте в контакт-центр и позволяет отбирать выбранные вызовы в мобильном Интернете для повышения качества обслуживания мобильных приложений.
