Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:26 900 руб.20 800 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

18.09.2025

Пациенты ожидают от медицинских работников надежного, индивидуального и эффективного обслуживания на всех этапах, начиная с планирования встреч и заканчивая получением медицинской помощи и последующим наблюдением. Однако многие организации здравоохранения по-прежнему сталкиваются с фрагментацией систем, устаревшими процессами и ограниченным внедрением цифровых технологий.

Платформа Avaya Infinity platform™ открывает новые горизонты в области качества обслуживания клиентов (CX) в сфере здравоохранения. Она позволяет поставщикам, плательщикам и медицинским сетям создавать целостное взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пути.

Все новости
Главная / Новости Avaya / VTech приобретает активы Gigaset Communications GmbH

VTech приобретает активы Gigaset Communications GmbH

21 Июня 2024

VTech приобретает активы Gigaset Communications GmbH

VTech Holdings Limited, мировой лидер в области продуктов электронного обучения, а также крупнейший производитель бытовых телефонов в США, объявила о том, что Snom Solutions GmbH, ее дочерняя компания заключила соглашение о покупке активов компании Gigaset.

Gigaset является лидером рынка беспроводных телефонов DECT (Digital Enhanced Cordless Telecommunication) в Европе. Компания также предоставляет решения бизнес-телефонии для корпоративных клиентов, мобильную связь на базе Android, а также облачные предложения для умного дома для частных и корпоративных клиентов. Благодаря приобретению активов Gigaset VTech сможет укрепить свои лидирующие позиции в сфере бытовых беспроводных телефонов, расширить свои рыночные каналы и портфолио продуктов по всему миру, а также производственное присутствие в Европе.

«Мы очень рады сделать это стратегическое приобретение. Портфель продуктов Gigaset, лидерство на европейском рынке, передовые возможности в области исследований и разработок и превосходство производства прекрасно дополняют VTech», — сказал Хиллсон Чунг, президент VTech Telecommunication Products.

«Это приобретение представляет собой значительный шаг вперед на нашем пути перехода». сказал д-р Магнус Экерот, генеральный директор Gigaset. «Как часть семьи VTech, у нас будет прочная основа не только для укрепления отношений с нашими глобальными деловыми партнерами, но и для облегчения доступа к нашим продуктам большего числа потребителей и корпоративных клиентов, что дает нам уникальную платформу для вступления в новую эру. роста».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK