Вовлеченность, расширение возможностей и улучшение: новый путь сотрудника на базе искусственного интеллекта, предложенный Avaya
Инновации последних лет сформировали динамичную бизнес-среду, в результате которой концепция организации пути клиента стала важнейшей стратегией для организаций, стремящихся улучшить качество обслуживания клиентов и стимулировать рост бизнеса. Однако, считает Avaya, поскольку компании все больше сосредотачиваются на пути клиента, не менее важно учитывать путь сотрудника, его взаимоотношения и влияние на качество обслуживания клиентов.
Появление технологии искусственного интеллекта вызвало обеспокоенность среди сотрудников по поводу безопасности рабочих мест и возможности постоянно расширяющегося разрыва в навыках. Avaya утверждает, что инструменты искусственного интеллекта обладают огромным потенциалом для поддержки и расширения возможностей сотрудников в их повседневных функциях на разных должностях. Используя решения на базе искусственного интеллекта или интегрируя инструменты искусственного интеллекта в существующие системы, компании могут эффективно создавать и анализировать управление деятельностью сотрудников от начала до конца, отражая подход, используемый при управлении взаимодействия клиентов.
Одним из ключевых преимуществ управления работой сотрудников с помощью искусственного интеллекта является возможность получить более глубокое понимание настроений сотрудников. Avaya считает, что анализируя огромные объемы данных, алгоритмы искусственного интеллекта могут оценивать и предоставлять ценную информацию об отношении сотрудников, эмоциях и общем уровне удовлетворенности. Это позволяет организациям лучше понимать потребности и предпочтения своих сотрудников и соответствующим образом адаптировать свои стратегии. Кроме того, технология искусственного интеллекта может сыграть решающую роль в мониторинге навыков и производительности во всей организации. С помощью передовой аналитики и алгоритмов машинного обучения компании могут отслеживать развитие навыков сотрудников, определять области для улучшения и предлагать целевые возможности обучения и развития. Такой проактивный подход Avaya к заботе о сотрудниках не только помогает восполнить пробел в навыках, но также гарантирует, что сотрудники получают необходимую поддержку, чтобы преуспеть в выполнении своих задач.
Еще одним важным результатом опыта сотрудников, основанного на искусственном интеллекте, по мнению Avaya, является способность активно решать и минимизировать выгорание сотрудников.
Выгорание стало распространенным и неприятным последствием современной быстро меняющейся рабочей среды, что приводит к снижению производительности и повышению текучки кадров. Решения Avaya на базе искусственного интеллекта могут помочь организациям выявить ранние признаки выгорания, такие как высокий уровень стресса или чрезмерная рабочая нагрузка, и предоставить персональные рекомендации по смягчению этих проблем. Будь то корректировка рабочей нагрузки, внедрение гибкого графика работы или предоставление доступа к ресурсам в области психического здоровья. Технология искусственного интеллекта позволяет организациям принимать упреждающие меры для поддержки благополучия сотрудников.