Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / VOSS предлагает обновление Avaya и Fast Start Workshop

VOSS предлагает обновление Avaya и Fast Start Workshop

06 Июля 2020

VOSS предлагает обновление Avaya и Fast Start Workshop

VOSS Solutions, ведущий коммуникационный бренд, выбрал мероприятие Avaya ENGAGE, чтобы объявить о расширении спектра услуг по управлению решениями Avaya. Новое обновление в предложении VOSS-4-UC добавляет интегрированное управление решениями Microsoft Teams. Это означает, что компании с сетью Avaya UC смогут использовать преимущества команд Microsoft, сохраняя при этом свои инвестиции в Avaya.

Это только одно из последних обновлений от решений VOSS в рамках конференции Avaya ENGAGE. Компании теперь могут добиться большего, чем когда-либо, с опытом VOSS-4-UC для согласования коммуникационных инструментов, сетей и устройств. Предприятия, надеющиеся использовать преимущества Avaya voice и Microsoft Teams для совместной работы, теперь могут сделать это из единого окна.

Системы VOSS-4-UC для Avaya предоставляют пользователям полный набор средств управления для управления всем: от номеров, устройств, услуг и многого другого.

Опираясь на мощный портфель

Опыт VOSS-4-UC уже предлагает решения для управления имеющимися системами Avaya UC через современный веб-портал. Обновление - это замечательная возможность для пользователей Avaya, которые в прошлом отказались от идеи установки стратегии управления UC, но теперь хотят использовать приложения для совместной работы, такие как Microsoft Teams.

VOSS-4-UC поможет быстро и легко объединить Microsoft и Avaya. Компании  будут иметь полный контроль над приложениями Avaya для UC и CC, а также единую точку контроля для команд Microsoft. Решение также основано на лицензиях Microsoft E3, что помогает свести к минимуму расходы, связанные с лицензированием. Это новое решение, основанное на существующем предложении VOSS-4-UC, обеспечивает полную гибкость для современного развивающегося бизнеса.

Единое представление обо всех приложениях UC, серверах, сетевой инфраструктуре может значительно упростить управление полным стеком UC для сегодняшних компаний с цифровой трансформацией. Интеграция Microsoft Teams в среду VOSS-4-UC означает, что компании могут легко управлять своими UC в согласованной среде. С помощью прямой маршрутизации от Microsoft VOSS может расширить функциональность и управлять вызовами решений Avaya Enterprise Voice и PSTN в среде Microsoft.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK