Verint и Avaya расширяют партнерские отношения, чтобы предоставить организациям по всему миру управление знаниями на основе искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания сотрудников и клиентов
Управление знаниями Verint тесно интегрировано с решением контакт-центра Avaya One Cloud CCaaS.
Verint Systems Inc., компания по привлечению клиентов, объявила о расширении партнерства с Avaya, мировым лидером по разработке решений и продуктов для коммуникаций и совместной работы. Это способствует интеграции Verint Knowledge Management с Avaya OneCloud CCaaS, современным рабочим пространством на основе браузера, который объединяет сведения о клиентах, включая точки взаимодействия, и часто используемые приложения в консолидированном виде для повышения оперативности реагирования клиентов, исключая переключение экранов и персонализацию взаимодействия.
Благодаря объединению усилий Avaya и Verint в технологическом аспекте, предприятия смогут предоставить сотрудникам информацию с применением нулевой позиции " Zero-click". Таким образом, пользователь получает на своем рабочем столе мгновенные, точные и контекстные рекомендации, что ведет к повышению производительности работы агента и увеличению общей производительности труда сотрудников компании. Verint Knowledge Management использует запатентованную технологию поиска, основанную на искусственном интеллекте (AI), для создания автоматизированного, легкого в применении инновационного способа подключения людей к информационным блокам. Это "коробочное" решение, которое может быть развернуто в облаке.
Avaya и Verint стремятся улучшить впечатления как клиентов, так и сотрудников, предлагая глубокую технологическую интеграцию предложений Avaya SaaS. Облачные решения обеспечивают ускоренный способ окупаемости инвестиций, что по-прежнему является ключевым направлением стратегии Avaya. Возможности Verint по управлению знаниями, основанные на искусственном интеллекте, отображают релевантную информацию в когнитивной и контекстной манере, чтобы помочь сотрудникам быстро и корректно реагировать на потребности клиентов.
Verint и Avaya - партнеры 15 лет, но в 2020 году было принято решение о более широкой интеграции. К осени 2020 года Avaya включает в себя набор локальных и облачных решений Verint, в том числе недавно добавленные решения Verint SaaS для Engagement Management, Adaptive Fraudand Experience Management.
Verint продолжает укреплять тесное сотрудничество с Avaya, и последняя интеграция расширяет связь разработок компании с решениями Avaya SaaS, нацеленными на контакт-центр и удаленный офис для предприятий малого и среднего бизнеса. Взаимодействие с Avaya дает хорошую базу для поддержки работы клиентов в облаке и расширяет глобальную партнерскую экосистему обоих организаций. Технологии ИИ Verint совместно с облачными решениями Avaya позволяют улучшить качество обслуживания клиентов и сотрудников при одновременном обеспечении баланса операционной эффективности.
Расширенное партнерское соглашение было заключено в сентябре 2020 года.