Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:16 900 руб.13 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
24.04.2024

Если вы готовы добавить цифровые инновации в среду своего контакт-центра, вы можете сохранить текущую инфраструктуру, маршрутизацию, отчетность и интеграцию, используя при этом возможности облака Avaya

19.04.2024

Avaya продемонстрировала, как компании могут использовать ИИ для безопасного и надежного удовлетворения растущих ожиданий в отношении качества обслуживания клиентов и сотрудников без нарушения существующих систем и процессов.

12.04.2024

Gigaset, ведущий европейский поставщик телефонов DECT, в начале года представляет новинку: Gigaset IP-Base. Эта передовая система связи сочетает в себе профессиональные функции телефонии с интуитивно понятным и комплексным веб-конфигуратором в универсальном и удобном для пользователя продукте.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Verint и Avaya расширяют партнерские отношения, чтобы предоставить организациям по всему миру управление знаниями на основе искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания сотрудников и клиентов

Verint и Avaya расширяют партнерские отношения, чтобы предоставить организациям по всему миру управление знаниями на основе искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания сотрудников и клиентов

22 Декабря 2021

Verint и Avaya расширяют партнерские отношения, чтобы предоставить организациям по всему миру управление знаниями на основе искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания сотрудников и клиентов

Управление знаниями Verint тесно интегрировано с решением контакт-центра Avaya One Cloud CCaaS.

Verint Systems Inc., компания по привлечению клиентов, объявила о расширении партнерства с Avaya, мировым лидером по разработке решений и продуктов для коммуникаций и совместной работы. Это способствует интеграции Verint Knowledge Management с Avaya OneCloud CCaaS, современным рабочим пространством на основе браузера, который объединяет сведения о клиентах, включая точки взаимодействия, и часто используемые приложения в консолидированном виде для повышения оперативности реагирования клиентов, исключая переключение экранов и персонализацию взаимодействия.

Благодаря объединению усилий Avaya и Verint в технологическом аспекте, предприятия смогут предоставить сотрудникам информацию с применением нулевой позиции " Zero-click". Таким образом, пользователь получает на своем рабочем столе мгновенные, точные и контекстные рекомендации, что ведет к повышению производительности работы агента и увеличению общей производительности труда сотрудников компании. Verint Knowledge Management использует запатентованную технологию поиска, основанную на искусственном интеллекте (AI), для создания автоматизированного, легкого в применении инновационного способа подключения людей к информационным блокам. Это "коробочное" решение, которое может быть развернуто в облаке.

Avaya и Verint стремятся улучшить впечатления как клиентов, так и сотрудников, предлагая глубокую технологическую интеграцию предложений Avaya SaaS. Облачные решения обеспечивают ускоренный способ окупаемости инвестиций, что по-прежнему является ключевым направлением стратегии Avaya. Возможности Verint по управлению знаниями, основанные на искусственном интеллекте, отображают релевантную информацию в когнитивной и контекстной манере, чтобы помочь сотрудникам быстро и корректно реагировать на потребности клиентов.

Verint и Avaya - партнеры 15 лет, но в 2020 году было принято решение о более широкой интеграции. К осени 2020 года Avaya включает в себя набор локальных и облачных решений Verint, в том числе недавно добавленные решения Verint SaaS для Engagement Management, Adaptive Fraudand Experience Management.

Verint продолжает укреплять тесное сотрудничество с Avaya, и последняя интеграция расширяет связь разработок компании с решениями Avaya SaaS, нацеленными на контакт-центр и удаленный офис для предприятий малого и среднего бизнеса. Взаимодействие с Avaya дает хорошую базу для поддержки работы клиентов в облаке и расширяет глобальную партнерскую экосистему обоих организаций. Технологии ИИ Verint совместно с облачными решениями Avaya позволяют улучшить качество обслуживания клиентов и сотрудников при одновременном обеспечении баланса операционной эффективности.

Расширенное партнерское соглашение было заключено в сентябре 2020 года.

 

 

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK