Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Verint и Avaya расширяют партнерские отношения, чтобы предоставить организациям по всему миру управление знаниями на основе искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания сотрудников и клиентов

Verint и Avaya расширяют партнерские отношения, чтобы предоставить организациям по всему миру управление знаниями на основе искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания сотрудников и клиентов

22 Декабря 2021

Verint и Avaya расширяют партнерские отношения, чтобы предоставить организациям по всему миру управление знаниями на основе искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания сотрудников и клиентов

Управление знаниями Verint тесно интегрировано с решением контакт-центра Avaya One Cloud CCaaS.

Verint Systems Inc., компания по привлечению клиентов, объявила о расширении партнерства с Avaya, мировым лидером по разработке решений и продуктов для коммуникаций и совместной работы. Это способствует интеграции Verint Knowledge Management с Avaya OneCloud CCaaS, современным рабочим пространством на основе браузера, который объединяет сведения о клиентах, включая точки взаимодействия, и часто используемые приложения в консолидированном виде для повышения оперативности реагирования клиентов, исключая переключение экранов и персонализацию взаимодействия.

Благодаря объединению усилий Avaya и Verint в технологическом аспекте, предприятия смогут предоставить сотрудникам информацию с применением нулевой позиции " Zero-click". Таким образом, пользователь получает на своем рабочем столе мгновенные, точные и контекстные рекомендации, что ведет к повышению производительности работы агента и увеличению общей производительности труда сотрудников компании. Verint Knowledge Management использует запатентованную технологию поиска, основанную на искусственном интеллекте (AI), для создания автоматизированного, легкого в применении инновационного способа подключения людей к информационным блокам. Это "коробочное" решение, которое может быть развернуто в облаке.

Avaya и Verint стремятся улучшить впечатления как клиентов, так и сотрудников, предлагая глубокую технологическую интеграцию предложений Avaya SaaS. Облачные решения обеспечивают ускоренный способ окупаемости инвестиций, что по-прежнему является ключевым направлением стратегии Avaya. Возможности Verint по управлению знаниями, основанные на искусственном интеллекте, отображают релевантную информацию в когнитивной и контекстной манере, чтобы помочь сотрудникам быстро и корректно реагировать на потребности клиентов.

Verint и Avaya - партнеры 15 лет, но в 2020 году было принято решение о более широкой интеграции. К осени 2020 года Avaya включает в себя набор локальных и облачных решений Verint, в том числе недавно добавленные решения Verint SaaS для Engagement Management, Adaptive Fraudand Experience Management.

Verint продолжает укреплять тесное сотрудничество с Avaya, и последняя интеграция расширяет связь разработок компании с решениями Avaya SaaS, нацеленными на контакт-центр и удаленный офис для предприятий малого и среднего бизнеса. Взаимодействие с Avaya дает хорошую базу для поддержки работы клиентов в облаке и расширяет глобальную партнерскую экосистему обоих организаций. Технологии ИИ Verint совместно с облачными решениями Avaya позволяют улучшить качество обслуживания клиентов и сотрудников при одновременном обеспечении баланса операционной эффективности.

Расширенное партнерское соглашение было заключено в сентябре 2020 года.

 

 

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK